Тема 11. Маркетинг на предприятии

Сущность маркетинга и его функции. Служба маркетинга предприятия. Маркетинговые стратегии фирмы. Сегментирование рынка. Методы исследования рынка: опрос, наблюдение, эксперимент. Конкурентоспособность нового товара: сущность, факторы определяющие конкурентоспособность. Методы оценки конкурентоспособности. Ценообразование. Модели ценообразования: издержкоориентированная модель, конкурентоориентированная модель, спросоориентированная модель. Психологические аспекты в ценообразовании. Виды скидок с прейскурантной цены товара. Учет фактора инфляции в цене. Модель скользящей цены товара. Понятие позиционирования товара. Формы позиционирования товара на рынке. Методы прогнозирования объема сбыта продукции. Торговая марка. Товарный знак. Требования к марочному названию. Порядок разработки марочного названия. Маркетинг товарного знака. Упаковка товара и ее функции. Этапы разработки упаковки. Элементы маркетинга упаковки. Сервис технически сложной продукции и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы. Виды сервиса. Организация сервиса фирмы. Понятие канала сбыта и его виды. Традиционная система сбыта. Вертикальная система сбыта. Горизонтальная система сбыта. Многоканальный сбыт. Жизненный цикл товара на рынке. Типы жизненных циклов. Реклама как метод продвижения товара на рынке. Виды рекламы. Этапы рекламной кампании.

Тема 12. Основы антикризисного управления на предприятии

Профилактика банкротства предприятия. Системы раннего предупреждения надвигающейся несостоятельности. Анализ причин несостоятельности. Диагностика организационного и кадрового потенциала предприятия. Разработка антикризисного плана. Организация работ и мероприятия по изменению системы управления. Методические основы оценки инвестиционной привлекательности предприятия с учетом риска банкротства. Социальная защита работников несостоятельных предприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: