Категорически запрещено изменять интервал между отдельными абзацами (блоками текста) с помощью команды: формат – абзац – интервал («перед» или «после»)

- Абзацный отступ – 1,25 см,

- без множественных (от двух и более) знаков пробела,

- без рисунков, фото, схем и таблиц,

- без нумерации страниц,

- без использования функции «расстановка переносов»,

- оформление ссылок только квадратными скобками,

- использование в тексте только «парных» кавычек,

- создание мар­ки­ро­ван­ных списков через функцию Word «Список»,

- при создании одноуровневого списка использовать следующие параметры: «Положение маркера», отступ = 0 см «Положение текста», табуляция после = 1 см, отступ = 1 см,

- при создании многоуровневых списков параметры «Положение маркера» и «Положение текста» соответственно изменяются на 1 см. для каждого уровня,

- в маркированном списке предпочтительнее в качестве маркера использовать «тире», а не «жирную точку» или другой символ,

На первой странице: по правому краю указать Ф.И.О. полностью[‡], вуз (аббревиатура), ниже название статьи заглавными буквами, выравнивание по центру, далее аннотация статьи 3-4 предложения, ключевые слова и далее текст статьи.

Библиографический список приводится в алфавитном порядке в конце статьи и включает не более 3 источников.

Файл с текстом статьи называется по фамилии автора.

Образец оформления статьи:

Иванова И.И. РГПУ им. А.И. Герцена ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА Статья рекомендована к публикации научным руководителем д.п.н., проф. Петровой П.П. Аннотация. Текст аннотации Текст аннотации Ключевые слова: ключевые слова, ключевые слова Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Литература 1. Байбородова Л.В., Харисова И.Г., Чернявская А.П. Общая характеристика технологий педагогической деятельности // Управление современной школой. Завуч. – 2013. - № 5. – С. 60-78. 2. Индивидуализация образовательного процесса в педагогическом вузе: монография / Под ред. Л.В.Байбородовой, И.Г.Харисовой. - Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. - 181 с.

[*] Для плодотворной работы в Школе аспирантов участникам потребуются материалы собственного исследования, подготовленные в любой удобной для себя форме – электронной или печатной.

* Сборник будет размещен в электронной научной библиотеке e-library с последующей индексацией в РИНЦ.

[†] Если статья подаётся научным родителем, то необходимо указать место работы, ученую степени и звание.

[‡] Для научных руководителей также учёная степень и звание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: