Модуль 3

  1. Предмет изучения современной медиевистики.
  2. Истоки культуры и литературы Средневековья.
  3. Концепция художника в эстетике Средневековья.
  4. Художественные направления в литературе Средневековья.
  5. Народное поэтическое творчество раннего Средневековья («Старшая Эдда»,
  6. «Беовульф»).
  7. Старшая и младшая «Эдда» как источник знаний о народной скандинавской
  8. мифологии и поэзии.
  9. Героические песни «Старшей Эдды».
  10. Основные циклы ирландских саг.
  11. Роль филидов в средневековом искусстве Ирландии.
  12. Клерикальная («письменная») литература на латинском языке (гимны, видения,
  13. жития святых...).
  14. Возникновение героического эпоса в средневековой литературе (от устной
  15. традиции к письменной форме).
  16. Тема «милой Франции» в «Песни о Роланде».
  17. Художественное своеобразие испанского героического эпоса («Песнь о Сиде»).
  18. Героический и эстетический идеалы в «Поэме о Нибелунгах».
  19. Основные мотивы и жанры лирики трубадуров.
  20. Типы рыцарского романа.
  21. Особенности композиции рыцарского романа.
  22. Фаблио и рыцарский роман: сопоставительная характеристика образной системы.
  23. Жанровая специфика фаблио.
  24. Идейно-художественное своеобразие животного эпоса («Роман о Лисе»).
  25. Жанры средневековой драматургии.
  26. Средневековое и ренессансное в «Божественной комедии» Данте.
  27. Картина мироздания в «Божественной комедии».
  28. Структура «Божественной комедии».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: