| Автор | Произведение | Сорежиссер | Художник | Композитор | Театр | Дата премьеры |
| С. Найденов | «Авдотьина жизнь» | | К. Костин | | Товарищество новой драмы. Николаев | 1905 30.III |
| Е. Чириков | «Иван Мироныч» | | | 4.IV |
| К. Бальмонт | «Литургия красоты» | | | 7.IV |
| С. Найденов | «Блудный сын» | | | 19.IV |
| А. Хольц и О. Йерике | «Фантазер» | | | 22.IV |
| М. Метерлинк | «Смерть Тентажиля» | | С. Ю. Судейкин (1, 2, 3 акты) Н. Н. Сапунов (4 и 5 акты) | И. А. Сац | Театр-студия. Москва | 1905, лето (театр не был открыт) |
| Г. Гауптман | «Шлюк и Яу» | В. Э. Репман | Н. П. Ульянов | Р. М. Глиэр | | |
| С. Пшибышевский | «Снег» | | В. И. Денисов | |
| Г. Ибсен | «Комедия любви» | | В. И. Денисов (первый вариант) | |
| Г. Ибсен | «Комедия любви» | | К. К. Костин | | Товарищество новой драмы. Тифлис | 1906 20.II |
| По А. Чехову (инсцен. С. Ольгина) | «Хирургия» | | |
| О. Дымов | «Бюрократическим путем» | | | 21.II |
| В. Трахтенберг | «Фимка» | | | 23.II |
| Е. Чириков | «Евреи» | | | 24.II |
| И. Потапенко | «Сон тайного советника» | | | 27.II |
| М. Горький | «Дети солнца» | | | 1.III |
| Э. Бриё | «Порченые» | | | 2.III |
| С. Разумовский | «Юная буря» | | | 12.III(у.) |
| А. Свирский | «Тюрьма» | | | 12.III(в.) |
| Шолом Аш | «На пути в Сион» | | | 15.III |
| Г. Гауптман | «Ганнеле» | | | 16.III |
| М. Метерлинк | «Смерть Тентажиля» | | | 19.III |
| А. Стриндберг | «Графиня Юлия» | | |
| И. Потапенко | «Новая жизнь» | | | 22.III |
| А. Шницлер | «Зеленый попугай» | | | Ростов-на-Дону | 18.IV |
| А. Шницлер | «Крик жизни» | | | 19.IV |
| Г. Ибсен | «Привидения» | | | Полтава | 7.VI |
| М. Метерлинк | «Чудо святого Антония» («Сумасшедший») | | | 10.VI |
| О. Дымов | «Каин» | | | 11.VI |
| Д. Пшибышевская | «Грех» | | | 18.VI |
| О. Гартлебен | «На пути к браку» | | | 15.VII |
| М. Горький | «Варвары» | | | 16.VII |
| Г. Ибсен | «Гедда Габлер» | | Н. Н. Сапунов (декорации), В. Д. Милиоти (костюмы) | | Театр В. Ф. Комисаржевской. Петербург | 10.XI |
| С. Юшкевич | «В городе» | П. М. Ярцев | В. К. Колонда | А. К. Лядов | 13.XI |
| М. Метерлинк | «Сестра Беатриса» | | С. Ю. Сулейкин | | 22.XI |
| О. Пшибышевский | «Вечная сказка» | | В. И. Денисов | | 4.XII |
| Г. Ибсен | «Нора» («Кукольный дом») (вторая постановка, — корректура прежней постановки этого театра) | | | | 18.XII |
| А. Блок | «Балаганчик» (первая постановка) | | Н. Н. Сапунов | М. А. Кузмин | 30.XII |
| М. Метерлинк | «Чудо святого Антония» (повторение прежнее постановки с новыми декорациями) | | В. К. Коленда | |
| Г. Гейберг | «Трагедия любви» | | В. Я. Суреньянц | | 1907 8.I |
| Г. Ибсен | «Комедия любви» | | В. И. Денисов (второй вариант) | | 22.I |
| Г. фон Гофман- | «Свадьба Зобе- | | Б. И. Анисфельд | | 12.II |
| сталь | иды» | | | | |
| Л. Андреев | «Жизнь Человека» | | В. Мейерхольд (план), В. К. Коленда | | 22.II |
| Л. Андреев | «К звездам» | | | | Театр «Казино», труппа В. Р. Гардина. Териоки | 27.V |
| | Вечер инсценировок и танец из оперы Р. Штрауса «Саломея» | | Н. Н. Савен | | Музыкальная студия. Оллила | 20.VI |
| «Вечер нового искусства»: выступления поэтов (А. Блок, С. Городецкий, В. Пяст и другие) и инсценировки двух романсов П. И. Чайковского | | Н. Н. Савен | | 13.VI |
| Ф. Ведекинд | «Пробуждение весны» | | В. И. Денисов | | Театр В. Ф. Ко-миссаржевской | 15.IX |
| М. Метерлинк (перевод В. Брюсова) | «Пелеас и Мелисанда» | | | В. А. Шпис фон Эшенбрук | | 10.Х |
| Ф. К. Сологуб | «Победа смерти» | | В. Мейерхольд (план), Попов (выполнение) | | | 6.XI |
| М. Метерлинк | «Сестра Беатриса». | | К. К. Костин | | Труппа под рук. В. Э. Мейерхольда и Р. А. Унгерна. Витебск[§§§§§§§§§§§§§§§§§§] | 1908 17.II |
| А. Блок | «Балаганчик» (вторая постановка) | | |
| Ф. Ведекинд (перевод (В. Мейерхольда, пролог — перевод С. Городецкого) | «Вампир» («Дух земли») | | | 19.II |
| Г. фон Гофмансталь | «Электра» | | | 20.II |
| Г. Ибсен | «Гедда Габлер» | | | 21.II |
| Ф. К. Сологуб | «Победа смерти» | | | 22.II |
| Л. Андреев | «Жизнь Человека» | | | 23.II |
| Г. Гауптман | «Заложница Карла Великого» | | | 24.II |
| Г. Ибсен | «Строитель Сольнес» | | | 12.III |
| К. Гамсун | «У царских врат» | | | 13.III |
| К. Гамсун | «У царских врат» | | А. Я. Головин | | Александрийский театр. Петербург | 30.IX |
| О. Уайльд | «Саломея» | Постановка танцев — М. М. Фокин | Л. С. Бакст | А. К. Глазунов | Михайловский театр. Петербург | Премьера намечалась на 3 ноября, но спектакль в октябре был запрещен |
| П. Потемкин | «Петрушка» | | М. В. Добужинский | В. Ф. Нувель | «Лукоморье». Петербург | 6.XII |
| По Э. По (инсцен. В. Трахтенберга) | «Последний из Уэшеров» | | М. В. Добужинский (декорации), В. Я. Чемберс (костюмы) | В. Г. Каратыгин |
| Ф. Л. Соллогуб | «Честь и месть» | | И. Я/ Билибин | |
| Н. Гоголь | «Тяжба» | | А. К. Шервашидзе | | Александрийский театр | 1909 19.III |
| Автор | Произведение | Сорежиссер. Дирижер | Художник | Композитор | Театр | Дата премьеры |
| Р. Вагнер | «Тристан иИзольда» | Дирижер — Э. Ф. Направник | А. К. Шервашидзе | | Мариинсний театр | 1909 30.Х |
| Д. Мережковский | «Павел I» (две сцены) | | | | Частная квартира. Петербург | 1910, начало |
| Э. Хардт | «Шут Тантрис» | | А. К. Шервашидзе | М. А. Кузмин | Александрийский театр | 9.III |
| П. Кальдерон (перевод К. Бальмонта) | «Поклонение кресту» | | С. Ю. Судейкин | | «Башенный театр» (в квартире Вяч. Иванова). Петербург | 19.IV |
| А. Швидлер. Доктор Дапертутто (В. Мейерхольд) — транскрипция | «Шарф Коломбины» (пантомима; первая сценическая редакция) | | Н. Н. Сапунов | П. Донаньи | Дом интермедий. Петербург | 12.Х |
| Ж.-Б. Мольер | «Дон Жуан» | | А. Я. Головин | Ж.-Ф. Рамо; аранжировка В. Г. Каратыгина | Александрийский театр | 9.XI |
| Е. Зноско-Боровский | «Обращенный принц» | | С. Ю. Судейкин | | Дом интермедий | 3.ХII |
| М. Мусоргский | «Борис Годунов» | Дирижер — А. К. Коутс | А. Я. Головин | | Мариинский театр | 1911 6.I |
| Ю. Беляев | «Красный кабачок» | | А. Я. Головин | М. А. Кузмин | Александрийский театр | 23.Ш |
| Л. Н. Толстой | «Живой труп» | Сорежиссер — А. Л. Загаров | К. А. Коровин | | | 28.IX |
| Вольмар Люсциниус (В. Н. Соловьев) | «Арлекин, ходатай свадеб» (одноактная арлекинада; первая редакция) | | К. И. Евсеев | В. А. Шпис фон Эшенбрук; Ю. Л. деБур (по И. Гайдну и Ф. Арайя) | Эстрада Дворянского собрания. Петербург | 8.XI |
| Х.-В. Глюк | «Орфей» | Дирижер — Э. Ф. Направник. Постановка балетных сцен — М. М. Фокин | А. Я. Головин | | Мариинский театр | 21.XII |
| Доктор Дапертутто (В. Мейерхольд) | «Влюбленные» (пантомима; первая редакция) | | В. И. Шухаев и А. Е. Яковлев (под рук. А. Я. Головина) | К. Дебюсси (два прелюда) | Полукруглая эстрада в доме О. К. и Н. П. Карабчевских. Петербург | 1912, январь |
| К. Бальмонт | «Три расцвета» (вторая картина) | | | Э. Григ | Зал Тенишевского училища. Петербург | 5.III |
| Доктор Дапертутто (В. Мейерхольд) | «Влюбленные» (вторая редакция) | | Н. И. Кульбини | К. Дебюсси (два прелюда) | Товарищество артистов, художников, писателей и музыкантов. Териоки | 9.VI |
| Вольмар Люсциниус (В. Н. Соловьев) | «Арлекин, ходатай свадеб» (вторая редакция)) | | Ю. Л. де Бур (по И. Гайдну и Ф. Арайя) |
| П. Кальдерон (перевод К. Бальмонта) | «Поклонение кресту» (вторая редакция) | | Ю. М. Бонди | | 29.VI |
| А. Стриндберг | «Виновны — невиновны?» | | Ю. М. Бонди | | 14.VII |
| Дж.-Б. Шоу (переработка В. Мейерхольда) | «Ни за что бы вы этого не сказали» | | | | 15.VII |
| Ф. К. Сологуб | «Заложники жизни» | | А. Я. Головин | | Александрийский театр | 6.XI |
| Р. Штраус (либретто — Г. фон Гофмансталя, перевод М. Кузмина) | «Электра» | Дирижер — А. К. Коутс | | Мариинский театр | 1913 18.II |
| Г. Д'Аннунцио | «Пизанелла» | Постановка балетных сцен — М. М. Фокин | Л. С. Бакст | Ильдебрандо да Парма | Театр «Шатлэ». Париж | 11.VI |
| Ф. Нозьер и Г. Мюллер | «Севильский кабачок» | | К. А. Вешилов | М. В. Владимиров (обработка испанских мелодий) | Театр А. С. Суворина. Петербург | 16.XII |
| А. Пинеро | «На полпути» | | А. Я. Головин | | Александрийский театр | 1914 30.I |
| А. Блок | «Незнакомка» | Сорежиссер — Ю. М. Бонди | Ю. М. Бонди | М. А. Кузмин | Зал Тенишевского училища. Спектакль Студии В с. Мейерхольда. Петербург | 7.IV |
| А. Блок | «Балаганчик» 1 (третья поста-] новка) ' | |
| По Ги де Мопассану (инсцен. О'. Метенье) | «Мадемуазель Фифи» | | С. Ю. Судейкин | | Концерт в театре А. С. Суворина | 15.VIII |
| Э. Вольф-Феррари | «Секрет Сусанны» (комическая опера) | Дирижер — М. А. Бихтер | | Спектакль Л. Я-Липковской. В помещении Мариинского театра | 20.IX |
| Автор | Произведение | Сорежиссер. Дирижер. Оператор | Художник | Композитор | Театр | Дата премьеры |
| А. Бобрищев-Пушкин | «Торжество держав» (апофеоз) | | С. Ю. Судейкин | | Концерт в Мариинском театре | 1914 11.Х |
| М. Лермонтов | «Два брата» | | А. Я. Головин | | Александрийский (в помещении Мариинского театра) | 1916 10.I |
| | Вечер Студии Вс. Мейерхольда | | А. В. Рыков | | Студия Вс. Мейерхольда | 12.II |
| 3. Гиппиус | «Зеленое кольцо» | | А. Я. Головин | В. Г. Каратыгин | Александрийский театр | 18.II |
| П. Кальдерон | «Стойкий принц» | | 23.IV |
| Дж.-Б. Шоу | «Пигмалион» | | П. Б. Ламбин | | Александрийский (в помещении Михайловского театра) | 26.IV |
| По О. Уайльду. Сценарий В. Мейерхольда | «Портрет Дориана Грея» (кинофильм) | Оператор — А. А. Левицкий | В. Е. Егоров | | Кинофирма «Тиман и Рейнгарт». Москва | VII (премьера —I.XII 1915) |
| А. Островский | «Гроза» | | А. Я. Головин | | Александрийский театр | 1916 9.I |
| М. Глинка (сценарий М. Фокина) | «Арагонская хота» (балет) | Балетмейстер — М. М. Фокин. Дирижер Н. А. Малько | А. Я. Головин | | Мариинский театр | 29.I |
| А. Шницлер, Доктор Дапертутто (В. Мейерхольд) — транскрипция | «Шарф Коломбины» (пантомима; вторая сценическая редакция) | | С. Ю. Судейкин | | «Привал комедиантов». Петроград | 18.IV |
| По С. Пшибышевскому. Сценарий В. Ахрамовича (Ашмарина) | «Сильный человек» (кинофильм) | Оператор — Г. Бендерский | B. E. Егоров | | Кинофирма «Тиман и Рейнгарт» | VIII (премьера — 9.XII 1917) |
| Д. Мережковский | «Романтики» | Сопостановщик — Ю. Л. Ракитин | А. Я. Головин | | Александрийский театр | 21.Х |
| А. Сухово-Кобылин | «Свадьба Кречинского» (первая постановка) | Сопостановщик — А. Н. Лаврентьев | Б. А. Альмединген | | 1917 25.I |
| А. Даргомыжский | «Каменный гость» | | А. Я. Головин | | Мариинский театр | 27.I |
| М. Мусоргский | «Женитьба» (в концерте журнала «Музыкальный современник») | Дирижер — А. В. Гаук | А. Я. Головин | | Зал Петровского училища. Петроград | 24.II |
| М. Лермонтов | «Маскарад» (пер вая редакция) | | А. Я. Головин | А. К. Глазунов | Александрийский театр | 25.II |
| О. Уайльд | «Идеальный муж» | | | | Школа сценического искусства (помещение Михайловского театра). Петроград | 24.IV |
| А. Сухово-Кобылин | «Дело» | Сопостановщик — А. Н. Лаврентьев | Б. А. Альмединген | | Александрийский театр | 30. VIII |
| А. Сухово-Кобылин | «Смерть Тарелкина» («Веселые расплюевские дни») (первая постановка) | | 23.Х |
| Н. Римский-Корсаков | «Снегурочка» | Дирижер — А. К. Коутс | К. А. Коровин | | Мариинский театр | 14.ХП |
| Г. Ибсен | «Дочь моря» | Сорежиссер Н. А. Стравинская | А. Я. Головин | | Александрийский театр | 15.XII |
| Л. Н. Толстой | «Петр Хлебник» | | Р. И. Мервольф | 1918 8.IV |
| И. Стравинский | «Соловей» | Дирижер — А. К. Коутс | | Мариинский театр | 30.V |
| Г. Ибсен | «Нора» («Кукольный дом») (третья постановка) | | В. Э. Мейерхольд (план), В. В. Дмитриев (выполнение) | | Театр Дома рабочих. Петроград | 7.VI |
| Д. Обер | «Фенелла» («Немая из Портичи») | Сорежиссер — С. Д. Масловская. Дирижер — Д. И. Похятонов | П. Б. Ламбин | | Мариинский театр | 7.XI |
| В. Маяковский | «Мистерия-буфф» (первая редакция пьесы) | Сопостановщик — В. В. Маяковский | К. С. Малевич | | Театр Музыкальной драмы (сборная труппа). Петроград | 7.XI |
| Г. Ибсен | «Нора» (четвертая постановка) | | | | Первый Советский театр имени Ленина. Новороссийск | 1920 6.VIII |
| Э. Верхарн (перевод Г. Чулкова, композиция текста — В. Мейерхольд и В. Бебутов) | «Зори» | Сопостановщик — В. М. Бебутов | В. В. Дмитриев | | Театр РСФСР Первый. Москва | 7.XI |
| В. Маяковский | «Мистерия-буфф» (вторая редакция пьесы) | В. П. Киселев, A. М. Лавинский, B. Л. Храковский | | 1921 1.V |
| Г. Ибсен (композиция текста — В. Мейерхольд, В. Бебутов, О. Жданова) | «Союз молодежи» (при возобновлении в Театре актера в 1922 г. — «Авантюра Стенсгора») | Сопостановщики — В. М. Бебутов и О. П. Жданова | В. Э. Мейерхольд, В. М. Бебутов, О. П. Жданова (план) | | 7.VIII |
| Г. Ибсен (переработка В. Мейерхольда) | «Нора» («Трагедия о Норе Гельмер, или о том, как женщина из буржуазной семьи предпочла независимость и труд») (пятая постановка) | | В. Э. Мейерхольд | | Театр Актера. Москва | 1922 20.IV |
| Ф. Кроммелинк (перевод И. Аксенова) | «Великодушный рогоносец» | | Л. С. Попова, В. В. Люце | а) Н. Н. Попов б) репертуар джазбанда | Театр Актера. Вольная мастерская Вс. Мейерхольда при Гос. высших театральных мастерских | 25.IV |
| А. Сухово-Кобылин | «Смерть Тарелкина» (вторая постановка) | | В. Ф. Степанова | | Театр ГИТИС. Мастерская Вс. Мейерхольда | 24.XI |
| АсГоТрет (Н. Асеев, С. Городецкий, С. Третьяков) | «Вертурнаф» («Версальские туристы, на фугас напоровшиеся»). Обозрение | | В. Н. Пальмов, Н. Розенфельд | | Театр Революции. Москва | XII (спектакль зрителям не показан) |
| М. Мартине (перевод С. Городецкого, переработка С. Третьякова) | «Земля дыбом» («Ночь») | При участии С. М. Третьякова (монтаж речи) | Л. С. Попова | | Театр Вс. Мейерхольда. Москва | 1923 4.III |
| А. Островский | «Доходное место» | Сорежиссер — А. Б. Велижев | В. А. Шестаков | | Театр Революции | 15.V |
| А. Файко | «Озеро Люль» | Сорежиссер — А. М. Роом | В. А. Шестаков | | 7.XI |
| А. Островский (композиция текста — В. Мейерхольд) | «Лес» | | В. Э. Мейерхольд (план), В. Ф. Федоров (разработка) | | Театр имени Вс. Мейерхольда | 1924 19.I |
| По И. Эренбургу и Б. Келлерману (М. Подгаецкий и другие) | «Д. Е.» («Даешь Европу!») | | В. Э. Мейерхольд (план), И. Ю. Шлепянов (разработка) | | 15.VI (в Ленинграде) |
| А. Файко | «Учитель Бубус» | | В. Э. Мейерхольд (план), И. Ю. Шлепянов (разработка) | Ф. Шопен, Ф. Лист | 1925 29.I |
| Н. Эрдман | «Мандат» | | | 20.IV |
| Н. Гоголь (сценический текст — композиция вариантов — В. Мейерхольд и М. Коренев) | «Ревизор» | | В. Э. Мейерхольд (план), В. П. Киселев, (разработка) | а) М. Ф. Гнесин, б) романсы русских композиторов | Гос. театр имени Вс. Мейерхольда | 1926 9.XII |
| Ф. Кроммелинк (перевод И. Аксенова) | «Великодушный рогоносец» (новая сценическая редакция) | | Л. С. Попова, В. В. Люце | | 1928 26.I |
| А. Грибоедов (композиция вариантов — В. Мейерхольд и М. Коренев) | «Горе уму» («Горе от ума») (первая сценическая редакция) | | В. А. Шестаков (конструкция), Н. П. Ульянов (костюмы и грим) | Произведения классической музыки, выбор и инструментовка — Б. В. Асафьев | 12.III |
| В. Маяковский | «Клоп» | Ассистент постановщика — В. В. Маяковский | Картины 1 — 4: В. Э. Мейерхольд (план), Кукры-никсы (разработка), картины 5 — 9: A.M. Родченко | Д. Д. Шостакович | 1929 13.II |
| И. Сельвинский | «Командарм 2» | | B. Мейерхольд (план), C. Е. Вахтангов (разработка) | В.Я.Шебалин | 24.VII (в Харькове) |
| В. Маяковский | «Баня» | Ассистент постановщика — В. В. Маяковский | В. Э. Мейерхольд (план), СЕ. Вахтангов, А. А. Дейнека (разработка) | В.Я.Шебалин | 1930 16.III |
| По И. Эренбургу и Б. Келлерману (М. Подгаецкий, Н. Мо логин и другие) | «Д.С.Е.» («Даешь Советскую Европу»; новая ре дакция «Д.Е.») | | В. Э. Мейерхольд (план), И. Ю. Шлепянов и другие (разработка) | | 7.XI |
| Вс. Вишневский | «Последний решительный» | | В. Э. Мейерхольд (план), С. Е. Вахтангов (разработка) | В.Я.Шебалин | 1931 7.II |
| Ю. Олеша | «Список благодеяний» | | B. Э. Мейерхольд (план), C. Е. Вахтангов, И. И. Лейстиков, К. К. Савицкий (разработка) | Г. Н. Попов | 4.VI |
| Ж.-Б. Мольер | «Дон Жуан» (обновленная редакция) | | А. Я. Головин | Ж.-Ф. Рамо, аранжировка В. Г. Каратыгина | Гос. акад. театр драмы. Ленинград | 1932 26.XII |
| Ю. Герман | «Вступление» («Профессор Кельберг») | | И. И. Лейстиков | В. Я. Шебалин | Гос. театр имени Вс. Мейерхольда | 1933 28.I |
| А. Сухово-Кобылин | «Свадьба Кречинского» (вторая постановка) | | В. А. Шестаков | М. Л. Старокадом-ский | l4.IV (в Ленинграде) |
| М. Лермонтов | «Маскарад» (вторая сценическая редакция) | | А. Я. Головин | А. К. Глазунов | Гос. акад. театр драмы. Ленинград | 25.XII |
| А. Дюма-сын (перевод Г. Шпета, 3. Райх, М. Царева) | «Дама с камелиями» | | B. Э. Мейерхольд (план), И. И. Лейстиков (разработка) | В.Я.Шебалин | Гос. театр имени Вс. Мейерхольда | 1934 19.III |
| П. Чайковский (сценарий и текст по повести А. Пушкина — В. Мейерхольд и В. Стенич) | «Пиковая дама» | Дирижер С. А. Самосуд | Л. Т. Чупятов | | Гос. акад. Малый оперный театр. Ленинград | 1935 25.I |
| А. Чехов | «33 обморока» («Юбилей», «Медведь», «Предложение») | | В. Э. Мейерхольд В. А. Шестаков | | Гос. театр имени Вс. Мейерхольда | 25.III |
| А. Пушкин | «Каменный гость» (радиоспектакль) | | | В. Я. Шебалин | Всесоюзный радиокомитет. Москва | 17.IV |
| А. Грибоедов (композиция вариантов — В. Мейерхольд и М. Коренев) | «Горе уму» («Горе от ума») (вторая сценическая редакция) | | В. Э. Мейерхольд и В. А. Шестаков (вещественное оформление), Н. П. Ульянов (костюмы и грим) | Произведения классической музыки, выбор и.инструментовка — Б. В. Асафьев | Гос. театр имени Вс. Мейерхольда | 25.IX (в Ленинграде) |
| А. Пушкин | «Каменный гость» (в концертном исполнении) | | | В. Я. Шебалин | 1937 10.II |
| А. Пушкин | «Русалка» (радиоспектакль) | | | Всесоюзный радиокомитет. Москва | 24.III |
| Л. Сейфуллина | «Наташа» | | Ф. В. Антонов | Гос. театр имени Вс. Мейерхольда | IV (спектакль зрителям не показан) |
| По Н. Островскому — пьеса Е. Габриловича | «Одна жизнь» («Как закалялась сталь») | | В. А. Стенберг | Г. Н. Попов | XI (спектакль зрителям не показан) |
| М. Лермонтов | «Маскарад» (третья сценическая редакция) | | А. Я. Головин | А. К Глазунов | Гос. акад. театр драмы имени Пушкина. Ленинград | 1938 29.XII |
| | Выступление Ленинградского Института физической культуры им. Лесгафта на Всесоюзном параде физкультурников | План выступления Мейерхольд разработал совместно с руководителями выступления Л. П. Орловым и Н. П. Серым | | С. С. Прокофьев | Дворцовая площадь. Ленинград | 1939 6. VII |
| Красная площадь. Москва | 18.VII |