В условиях монополистической конкуренции главным источником монопольной

власти является:

а) барьеры для проникновения в отрасль новых фирм;

б) способность фирмы проводить самостоятельную ценовую политику;

в) наличие у фирмы излишних производственных мощностей;

г) дифференциация продукта;

д) активная неценовая конкуренция

19. От ценовой войны выигрывают:

а) фирмы, которые принимают в ней участие;

б) фирмы, которые не принимают в ней участия;

в) самая мощная фирма в отрасли;

г) самая слабая фирма в отрасли;

д) потребители отраслевого рынка.

20. Участник картеля может увеличить прибыль за счет:

а) продажи товара дешевле, чем у других участников картеля;

б) продажи товара дороже, чем у других участников картеля;

в) активизации неценовой конкуренции;

г) увеличения объема выпуска своей продукции;

д) уменьшения объема выпуска своей продукции.

Темы дополнительных сообщений:

  1. Сущность и предпосылки развития неценовой конкуренции и ее эффективность для производителя и потребителя.
  2. Антиконкурентная позиция в рекламе.
  3. Ценовая политика и ценовые стратегии в условиях монополистической конкуренции.
  4. Концепция монополистической конкуренции Э. Чемберлина: основные положения и практическое значение.
  5. Стратегия поведения фирмы в условиях олигополии и теория игр.
  6. Дуополдия: суть и основные модели.
  7. Установление отраслевого равновесия по модели Курно.
  8. Механизм установления отраслевого равновесия по модели Штакельберга.
  9. Механизм установления отраслевого равновесия по модели Бертрана.



double arrow
Сейчас читают про: