2.5.1 Должны обеспечиваться схемы средств выхода наружу, содержащие следующее:
.1 число членов экипажа и пассажиров в обычно занимаемых ими помещениях;
.2 количество членов экипажа и пассажиров, которое, как ожидается, воспользуются для выхода трапом, проемами дверей, коридорами и площадками трапа;
.3 места сбора и места посадки в спасательные шлюпки и плоты;
.4 первоочередные и второстепенные средства выхода наружу; и
.5 ширина трапов, дверей, коридоров и площадок трапов.
2.5.2 Схемы средств выходу наружу должны сопровождаться подробным расчетом определения ширины трапов для выхода наружу, дверей коридоров и площадей площадок трапов.
3 Грузовые суда
Трапы и коридоры, используемые в качестве средств выхода наружу, должны быть шириной не менее 700 мм в свету и иметь поручни на одной своей стороне. Трапы и коридоры шириной в свету 1800 мм и более должны иметь поручни по обеим своим сторонам. «Ширина в свету» рассматривается как расстояние между поручнем и противоположной переборкой или расстояние между поручнями. Угол наклона трапов должен, как правило, быть 450, но не более 500, а в машинных помещениях и небольших помещениях — не более 60°. Проемы дверей, обеспечивающих доступ к какому-либо трапу должны быть такого же размера как и трап.
|
|
Глава 14 — Стационарные палубные системы пожаротушения пеной
Применение
Данная глава объясняет спецификации по стационарным палубным системам пожаротушения пеной, требуемых главой II-2Конвенции.
Технические спецификации
Общие положения
2.1.1 Пеногенераторы должны обеспечивать подачу пены па всю площадь палубы зоны грузовых танков, а также в любой грузовой танк, палуба которого была вскрыта.
2.1.2 Палубная система пенотушения должна быть простой в эксплуатации и быстродействующей.
2.1.3 Работа палубной системы пенотушения при требуемой производительности должна допускать одновременную подачу от пожарной магистрали требуемого минимального количества струй воды под требуемым давлением.
Требования к элементам системы