Источник: ИА мангазея (mngz. Ru), нижневартовск

Дата: 08 апреля 2015

АЛЕКСАНДР АГЕЕВ: "СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ ПРЕВРАЩАЮТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ИНСТРУМЕНТ НАЖИВЫ"

Столичные власти превращают транспортные проблемы в инструмент наживы. Такое мнение высказал в среду, 8 апреля, Первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству, Председатель Совета московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев, комментируя стремление правительства Москвы получить контроль над оформлением штрафов с камер видеофиксации. По мнению лидера столичных справедливороссов, данная инициатива может иметь коррупционную составляющую:

- О том, что депутаты Госдумы от партии "Единая Россия" с подачи столичного правительства вносят поправки в КоАП, предусматривающие передачу полномочий по выписке штрафов с камер видеофиксации, стало известно на заседании рабочей группы по поправкам в законопроект об ограничении эвакуации машин. Новой инициативой единороссов предлагается поручить выписку всех таких штрафов Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), освободив от данной обязанности сотрудников ГИБДД. Думаю, что такое законодательное "рвение" вызовет у большинства москвичей возмущение.

Известно, что московские власти до сих пор не могут отладить систему начисления штрафов за неправильную парковку, да и сама организация платных парковок вызывает массу вопросов. Напомню, что после недавней проверки Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения в работе Московской административной дорожной инспекции и Администратора московского парковочного пространства, которые занимаются борьбой с нарушителями правил парковки. Выяснилось, что с начала прошлого года инспекторы выписали с нарушениями 600 тысяч штрафных постановлений за неправильную парковку. Общая сумма составила почти 1,8 миллиарда рублей.

При этом большинство автомобилистов не оспаривают незаконные начисления, поскольку понимают - тяжба обойдется дороже. Похоже, и в мэрии Москвы понимают, какой "лакомый" кусок представляют собой транспортные проблемы. Платные парковки, эвакуаторы и штрафы - это не только источник пополнения бюджета, но и большой коммерческий интерес. Кроме того, можно предположить, что получив полный контроль над выпиской штрафов, чиновники не преминут включить себя в "особые списки" и никогда не окажутся в числе нарушителей.

Департамент транспорта Москвы все больше напоминает бизнес-структуру, для которой Москва с ее транспортными проблемами представляется исключительно как Клондайк. Не пора ли столичному мэру учесть мнение москвичей, возмущенных карательными функциями Дептранса?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: