Проблемы пациента:
- - изменение эмоционального тонуса;
- - беспокойный, тревожный сон, частая плаксивость, повышенная потливость за счет вегетативной дисфункции;
- - искусственное вскармливание из-за отсутствия у мамы грудного молока;
- - нерациональное использование прогулок.
Приоритетная проблема: беспокойный, тревожный сон, частая плаксивость, повышенная потливость за счет вегетативной дисфункции
Цель: нарушения со стороны вегетативной нервной системы исчезнут к концу 1 недели.
| План | Мотивация |
| 1. М/с даст рекомендации матери по рациональному питанию: 1-й прикорм в виде овощного пюре, 2-й прикорм будет введен в виде гречневой или овсяной каши. Прикорм вводят на 1 месяц раньше. | Для неспецифического лечения рахита с целью коррекции питания и нормализации минеральных и обменных процессов |
| 2. М/с проконтролирует прием витамина D с лечебной целью по назначению врача | Для специфического лечения |
| 3. М/с научит мать правильной даче витамина D в зависимости от концентрации раствора | Для специфического лечения |
| 4. М/с организует прием др.лекарственных средств (витамина А, гр. В, С, препаратов Са по назначению врача) | Для нормализации минерального обмена, для обеспечения организма ребенка витаминами |
| 5. М/с даст совет по организации режима прогулки ежедневно с максимальным использованием солнечных лучей, сон на воздухе | Для активизации обменных процессов |
| 6. М/с посоветует маме создать спокойную обстановку, сухую, теплую, удобную постель, исключить посторонние раздражители | Для охранительного режима |
| 7. М/с научит мать приготовлению и проведению лечебных ванн (по назначению врача) | Для активизации обменных процессов |
| 8. М/с научит мать вести лист учета приема витамина D | Для самоконтроля |
Оценка: мать информирована о необходимости проведения профилактики рахита, о важном значении вит. D для организма ребенка. У ребенка нормализовался сон, улучшился аппетит. Цель достигнута.
Студент доступно объясняет матери необходимость проведения профилактики рахита. Студент рассказывает о том, как правильно вводить витамин D в зависимости от концентрации.
Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом действий.






