double arrow

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Я рассказал о том, что нас ждёт


Я рассказал о том, что нас ждёт. Сегодня в России, так же как и во всём мире, люди разделены. Пассивный, одурманенный народ, красные радикалы и сосредоточение зла – современная выродившаяся элита. Нас всех призывают примириться и любить ближнего своего. Проявляется это в проповеди стабильности и терпения. Элита крайне заинтересована в этом. Ей надо сохранить свои привилегии. Но этому ли нас учит Христос? Он действительно сказал: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»(Ев. от Матфея, 22, 39),«всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду»(там же, 5, 22),«любите врагов ваших»(там же, 5, 44).И простой человек действительно следует этим заповедям. Они в душе его. Нельзя долго быть в распре со своими близкими, с людьми, с которыми постоянно общаешься. Человек не имеет права судить врага своего, только в крайних случаях, и это есть прерогатива кесаря, государства. Именно этой силе Христос отдал право поддерживать стабильность и справедливость в обществе. Если кесарь не прав, он ответит перед Всевышним. Всё это так.

Но разве отгородившиеся от нас бронированными стёклами мерседесов и мордоворотами-охранниками, живущие за глухими заборами элитных коттеджей – наши враги? Разве мы знаем кого-либо из них? Разве кто-нибудь из них лично причинил нам вред, чтобы мы могли непосредственно им предъявить свои претензии? Кому из них конкретно? Разве каждый из нас вправе (и в силах ли вообще) судить их? Конечно, нет. Мы бесконечно далеки от них. Они каждому из нас не враги, не друзья и не соседи. Христос, обращаясь к нам со своими заповедями о добре и терпении, о них не говорит. Он говорит только о близких нам. О них же мы слышим только по телевидению и читаем в газетах. Там они – само совершенство. Они думают только о нас. На самом же деле: «Связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их»(там же, 23, 4).Пропивая за вечер в элитных кабаках десятки тысяч долларов, они «несказанно страдают» от того, что разогнали пионерские лагеря, выгнали девчонок на панель, а пацанов – в преступные шайки, ограбили стариков, построивших фундамент благосостояния страны. Они настолько «щепетильны», что не могут приговорить бандитов и убийц, зато со спокойной совестью посылают на смерть стариков и больных, отказывая им в медицинской помощи и лекарствах. Гнусными СМИ разлагают молодёжь. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить, хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (там же, 23, 15).




Теперь они занимаются благотворительностью. «Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища (повязки на лбу и на руках со словами из закона) свои и увеличивают воскрилия одежд своих» (там же, 23, 5).В наше время нет ничего более унижающего человеческое достоинство, чем благотворительность. Облагодетельствовать можно животное, которое бесконечно ниже тебя. Благотворительность в отношении человека унизительна, ибо он равен тебе. Материально человека должно обеспечивать только общество.



Занятие людей куплей-продажей – сегодня главное препятствие на пути развития разума. В отношении продающих и покупающих Христос единственный раз в Своей земной жизни применил насилие. Такое насилие продиктовано разумом. Ибо Христос есть символ и индивидуального, и группового разума. Он изгнал продающих и покупающих из храма. Задача человечества создать храм на всей Земле. Люди должны изгнать зло купли-продажи и накопительства из своей жизни. Христос завещал нам не заниматься личным накопительством, а совершенствовать свой разум. Угоден Ему тот, кто на деле следует за Ним.

Человечество вступает в эпоху пришествия Сына Человеческого, время пришествия разума во все сферы человеческой деятельности. В этом временном мире должно наступить время торжества разума как прообраз вечного Божьего Царства, ибо «Бог не есть Бог мёртвых, но живых» (там же, 22, 32).

Пилат спросил Христа: «Что есть истина?» (Ев. от Иоанна, 18, 38). Христос промолчал, ибо варвар не смог бы понять Его ответа. Мы, опираясь на всю историю развития разума, должны провозгласить: Истина есть Учение Иисуса Христа, Сына Человеческого.

Я не прошу суда читателя. Написав эту книгу, я исполнил свой долг.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь (да будет так!).

ПРИЛОЖЕНИЕ







Сейчас читают про: