Послесловие. Я рассказал о том, что нас ждёт

Я рассказал о том, что нас ждёт. Сегодня в России, так же как и во всём мире, люди разделены. Пассивный, одурманенный народ, красные радикалы и сосредоточение зла – современная выродившаяся элита. Нас всех призывают примириться и любить ближнего своего. Проявляется это в проповеди стабильности и терпения. Элита крайне заинтересована в этом. Ей надо сохранить свои привилегии. Но этому ли нас учит Христос? Он действительно сказал: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Ев. от Матфея, 22, 39), «всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» ( там же, 5, 22 ),«любите врагов ваших» (там же, 5, 44 ). И простой человек действительно следует этим заповедям. Они в душе его. Нельзя долго быть в распре со своими близкими, с людьми, с которыми постоянно общаешься. Человек не имеет права судить врага своего, только в крайних случаях, и это есть прерогатива кесаря, государства. Именно этой силе Христос отдал право поддерживать стабильность и справедливость в обществе. Если кесарь не прав, он ответит перед Всевышним. Всё это так.

Но разве отгородившиеся от нас бронированными стёклами мерседесов и мордоворотами-охранниками, живущие за глухими заборами элитных коттеджей – наши враги? Разве мы знаем кого-либо из них? Разве кто-нибудь из них лично причинил нам вред, чтобы мы могли непосредственно им предъявить свои претензии? Кому из них конкретно? Разве каждый из нас вправе (и в силах ли вообще) судить их? Конечно, нет. Мы бесконечно далеки от них. Они каждому из нас не враги, не друзья и не соседи. Христос, обращаясь к нам со своими заповедями о добре и терпении, о них не говорит. Он говорит только о близких нам. О них же мы слышим только по телевидению и читаем в газетах. Там они – само совершенство. Они думают только о нас. На самом же деле: «Связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (там же, 23, 4 ). Пропивая за вечер в элитных кабаках десятки тысяч долларов, они «несказанно страдают» от того, что разогнали пионерские лагеря, выгнали девчонок на панель, а пацанов – в преступные шайки, ограбили стариков, построивших фундамент благосостояния страны. Они настолько «щепетильны», что не могут приговорить бандитов и убийц, зато со спокойной совестью посылают на смерть стариков и больных, отказывая им в медицинской помощи и лекарствах. Гнусными СМИ разлагают молодёжь. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить, хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (там же, 23, 15).

Теперь они занимаются благотворительностью. «Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища (повязки на лбу и на руках со словами из закона) свои и увеличивают воскрилия одежд своих» (там же, 23, 5 ). В наше время нет ничего более унижающего человеческое достоинство, чем благотворительность. Облагодетельствовать можно животное, которое бесконечно ниже тебя. Благотворительность в отношении человека унизительна, ибо он равен тебе. Материально человека должно обеспечивать только общество.

Занятие людей куплей-продажей – сегодня главное препятствие на пути развития разума. В отношении продающих и покупающих Христос единственный раз в Своей земной жизни применил насилие. Такое насилие продиктовано разумом. Ибо Христос есть символ и индивидуального, и группового разума. Он изгнал продающих и покупающих из храма. Задача человечества создать храм на всей Земле. Люди должны изгнать зло купли-продажи и накопительства из своей жизни. Христос завещал нам не заниматься личным накопительством, а совершенствовать свой разум. Угоден Ему тот, кто на деле следует за Ним.

Человечество вступает в эпоху пришествия Сына Человеческого, время пришествия разума во все сферы человеческой деятельности. В этом временном мире должно наступить время торжества разума как прообраз вечного Божьего Царства, ибо «Бог не есть Бог мёртвых, но живых» (там же, 22, 32).

Пилат спросил Христа: «Что есть истина?» (Ев. от Иоанна, 18, 38). Христос промолчал, ибо варвар не смог бы понять Его ответа. Мы, опираясь на всю историю развития разума, должны провозгласить: Истина есть Учение Иисуса Христа, Сына Человеческого.

Я не прошу суда читателя. Написав эту книгу, я исполнил свой долг.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь (да будет так!).

ПРИЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: