Требования к творческой электронной лаборатории учителя начальных классов

Начальник ОО Л.Х.Бариев

Положение о районном конкурсе творческих материалов

Для учителей начальных классов

“Творческая электронная лаборатория учителя начальных классов”.

Общиеположения

Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения конкурса.

Творческая лаборатория является собранием материалов, подтверждающих ре­зультаты, достигнутые педагогом в разнообразных ви­дах деятельности: обучающей, воспитательной, твор­ческой, самообразовательной.

Творческая лаборатория составляется с целью анализа и пред­ставления значимых профессиональных результатов педагога, обеспечения мониторинга профессиональ­ного роста учителя.

В данном конкурсе под творческой электронной лабораторией понимается собрание наглядных материалов различных достижений педагога, а также описание основных форм и направлений его активности.

Цели и задачи конкурса

Цель проведения конкурса – создание банка творческих электронных лабораторий учителей начальных классов района, выявление и распространение эффективного педагогического опыта.

Задачи конкурса:

· совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в области создания творческой электронной лаборатории;

· активизировать информационно-коммуникационную деятельности педагогов ОУ в части создания личного информационного пространства;

· стимулирование педагогов, использующих ИКТ технологии для повышения эффективности образовательного процесса

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие все учителя начальных классов Муслюмовского муниципального района

Порядок и сроки проведения конкурса

4.1. Участник представляет на конкурс творческую электронную лабораторию в форме электронной презентации на диске в ИМЦ.

4.2 Конкурс проводится с 1 февраля 2014 г. по 31 марта 2014 года. Срок определения лучших творческих лабораторий до 17 апреля.

Критерии оценки творческой электронной лаборатории педагога

· информационная содержательность;

· методическая и дидактическая целесообразность;

· оригинальность дизайна;

· широта охвата участников образовательного процесса;

· уровень систематизации опыта;

· представление использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

· представление обобщения и распространения собственного педагогического опыта на различных уровнях;

· соответствие целям создания творческой лаборатории.

·

Требования к творческой электронной лаборатории учителя начальных классов

1.Визитная карточка учителя (портфолио)

2. Нормативные документы и программно-методическое обеспечение.

3. Рабочие программы учителя.

4. Используемые средства обучения

· Электронные образовательные ресурсы

· Презентации, созданные самим учителем по родному языку(татар теле, әдәби уку.)

5. Методическая копилка педагога.

· Разработки уроков;

· Описание современных образовательных технологий;

· Разработки дидактических материалов;

· Творческие отчеты по теме, публикации, выступления;

· Разработки мероприятий внеурочной деятельности;

· Творческие и проектные работы обучающихся.

6. Диагностические материалы учителя

7. Воспитательная работа

· программа воспитательной работы;

· разработки мероприятий;

· работа с родителями;

· фотогалерея

8. Внеурочная деятельность

•программа внеурочной деятельности

•фотогалерея


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: