Управление человеческими ресурсами

Для того чтобы акционерное общество могло выполнить свои обязательства перед акционерами, служащими и обществом, его топ менеджеры должны развивать отношения между организацией и рабочими, которые удовлетворят меняющимся нуждам обоих сторон. Как минимум, организация ожидает от служащих выполнения задач, поставленных перед ними, и следования правилам, которые были установлены для управления ими на рабочем месте. Руководство часто ожидает гораздо больше: что наемный персонал возьмет инициативу, будет себя сам контролировать, получит новые навыки, и будет быстро реагировать на нужды бизнеса. Как минимум, персонал ожидает от компании обеспечения честной зарплаты, безопасных рабочих условий труда, и справедливого отношения. Также как и руководство, служащие часто ожидают гораздо больше в зависимости от концентрации их нужд на безопасности, статусе, их вовлеченности в процесс, влияния и ответственности.

Управление человеческими ресурсами (УЧР) включает в себя все управленческие решения и действия, которые влияют на природу взаимоотношения между организацией и наемным персоналом – их трудовые ресурсы. Топ менеджеры ежедневно принимают важные решения, которые влияют на эти взаимоотношения, но они не рассматриваются как УЧР решения: внедрение новых технологий в компании определенным образом или одобрение нового завода с определенным набором производственных операций, каждое решение включает важные УЧР решения. В конечном счете, и решения сами по себе, и способ, которым эти решения выполнены, имеют глубокое влияние на наемных сотрудников: насколько они вовлечены в свою работу, насколько они доверяют руководству, насколько они вырастут и разовьют свои знания по работе. Решая, как быстро компании следует вырасти в ответ на запросы рынка, это другое важное УЧР решение, принятое высшим руководством. Решение о росте влияет на давление на наемный персонал, которое они будут испытывать как последствие изменения, также как и возможность того, что служащие смогут избежать постепенного угасания на работе, а в компании, в свою очередь, будет задействован персонал с требуемыми навыками и талантом для будущего. Аналогично, решения генерального руководства касаются финансов, географического расположения всех удобств, бизнес стратегии – все это имеет важный смысл для человеческих ресурсов в компании. В итоге, манера руководства, в которой руководители имеют дело со своими подчиненными, особенно в ожиданиях, которые они создают, обратную связь, которую они обеспечивают, доверие, которое они генерируют, ответственность, которой они наделяют, может сделать больше чем любая концепция по персоналу или система по формированию или приданию новой формы отношений «служащий-компания». Их действия могут укрепить эффективное использование человеческих ресурсов в организации, они могут также и подорвать эту эффективность.




double arrow
Сейчас читают про: