Если вы хотите участвовать не в одной номинации,а в нескольких, то оплачивать нужно за каждую последующую номинацию 250руб
(если вы оплатили 250 руб- присылать нужно 1 работу,а не целый ряд работ разных номинаций)
Оплата производится:
Через терминалы (банкоматы) Сбербанка.
Номер карты: 4276260011969580
Также есть возможность оплаты по квитанции
скачать с сайта http://magistr42.ru/
Сертификаты высылаются в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ письмом на указанный в заявке ЭЛЕКТРОННЫЙ адрес (квитанция на 250 рублей).
Если диплом высылается заказным письмом, то стоимость участия, с получением бумажного свидетельства, вместе с расходами по пересылке будет составлять 300 рублей (квитанция на 300 рублей).
Если вы желаете получить электронный вариант диплома + получить оригинал заказным письмом,
То стоимость составит 350 рублей.
Победители, призеры и лауреаты будут награждены дипломами за 1,2,3 места в каждой номинации, группе.
Каждому есть, что представить!
Каждый может победить!!!
|
|
Приложение 1.
Заявка на участие в конкурсе
«ЛУЧШЕЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ»
1. ФИО педагога -
2. Домашний Адрес, с Индексом (СОТОВЫЙ Телефон, Email) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Без этих данных работа не принимается!!!
3. ОУ (школа или другое ОУ) -
4. Номинация-
5. Предмет-
6. Аудитория обучающихся-
7. Тема методической разработки-
8. Как Вы узнали о конкурсах МАУНЕД«МАГИСТР»?-
9. Какой способ доставки оплачен –!
А- электронный!! –Продублировать еще раз адрес электронной почты!!!
Б- заказное письмо!!!
В-электронный +заказное письмо!!!!
Заявка, скан квитанции об оплате и конкурсная работа принимаются по электронной почте отдельными файлами в одном письме на электронный адрес- mauned4@yandex.ru
ТЕМА письма – название конкурса!
Коллеги, дождитесь подтверждения получения работы. Вам ответят в течение 48 часов!
Распределение оргвзносов:
МАУНЕД «МАГИСТР» проводит общероссийские педагогические конкурсы с целью выявления и награждения талантливых педагогов. Все поступающие оргвзносы от участников идут на покрытие расходов на изготовление и пересылку дипломов, и прочих сопутствующих расходов.