Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов

МАТЕМАТИКА [ 4 класс ]

1. Такахе решил провести ревизию на своем корабле. Он хочет посчитать и измерить все предметы на корабле. Для этого ему надо вспомнить величины измерений, затем расставить их в порядке возрастания. Помоги Такахе выбрать записи, в которых величины расположены в порядке возрастания. Обведи буквы выбранных ответов.

А. 7 т, 70 ц, 700 кг, 7000 г Б. 560 мм, 560 см, 56 м, 56 км

В. 56 мм, 560 дм, 5600 см, 56 км Г. 7000 г, 70 кг, 70 ц, 700т

Д. 190 с, 3 мин, 2 ч, 1 сут

2. Такахе хочет измерить длину различных объектов и предметов. Помоги ему подобрать нужные единицы измерения длины в соответствии с объектами измерения.

Запиши ответ в таблицу.

1) Длину книги А) километр

2) Ширину буквы «А» Б) метр

3) Длину обеденного стола Такахе В) дециметр

4) Расстояние между портом и домом Такахе Г) сантиметр

5) Высоту корабля Такахе Д) миллиметр

Ответ:

         
         

3. Такахе хочет, чтобы на корабле было больше свободного места. Он решил уменьшить кладовку. Старый моряк нашел записи с размерами кладовки. Он плохо видит и не может разобрать числа. Моряк сказал, что размер записан наибольшей величиной. Помоги Такахе найти наибольшую величину из данных: 5 м, 24 дм, 180 см и уменьши ее в 2 раза. Какая величина получится? Обведи букву выбранного ответа.

А. 90 см Б. 25 дм В. 1 м 20 см Г. 10 м Д. 48 дм

4. Прибираясь в одной из кают, Такахе нашел 72 жечужины. Они были розового и белого цвета. Такахе разложил их в кучки так, что на каждые 4 белые жемчужины пришлось 8 розовых. К нему подошёл его помощник и задал вопросы:

1) Сколько кучек с жемчужинами получилось у Такахе?

2) На сколько меньше в каждой кучке белых жемчужин, чем розовых?

3) Во сколько раз больше розовых жемчужин в каждой кучке, чем белых?

4) Сколько всего жемчужин в каждой кучке?

5) Сколько всего белых жемчужин нашёл Такахе?

Помоги Такахе ответить на вопросы помощника в виде арифметических примеров.

Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.

А) 72: (8 + 4) Б) 8 + 4 В) 8 – 4 Г) 8: 4 Д) 72: (8 + 4) *4

         
         

Ответ:

5. Такахе пересчитал все предметы на корабле. Он записал всё, что пересчитал в виде математического выражения: n + 12 = n + n + n + n + n.

Такахе передал расчеты своему помощнику. Он не понял, какое число должно быть вместо буквы n. Помоги помощнику Такахе разобраться, какому числу соответствует буква n.

Обведи букву выбранного ответа.

А. 6 Б. 5 В. 4 Г. 3 Д. 2

6. Такахе решил перестроить свою каюту. Он стал чертить план своей новой комнаты. На одной прямой у Такахе получилось 4 точки. Сколько всего разных отрезков можно составить, соединив точки всеми возможными способами? Запиши в ответе количество отрезков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: