double arrow

Обведи буквы выбранных ответов.


А. В.А. Осеева. Динка. Автобиографическая повесть Валентины Осеевой «Динка» любима многими поколениями читателей. Маленькая героиня повести, отчаянная, искренняя и непосредственная, попадает в забавные и непростые ситуации, обретает друзей, учится расставаниям, усваивает мудрые и нескончаемые уроки жизни.

Б. М. Дружинина. Что такое пер-пен-ди-ку-ляр, или Веселые школьные истории. В книгу известной детской писательницы Марины Дружининой вошли веселые школьные истории. Читая эти истории, ребята узнают в их героях – весельчаках, озорниках и выдумщиках – себя и своих школьных друзей.

В. Я. Аким. Девочка и лев (сборник). Эта прекрасная книга поэта-фронтовика Якова Лазаревича Акима состоит из трех разделов. В первом разделе – лучшие стихи для детей. Второй раздел – сказки в стихах «Песенка в лесу» и «Девочка и лев», по которым были созданы замечательные мультфильмы. Третий раздел – это необыкновенно увлекательная сказка «Учитель Так-Так и его разноцветная школа».

9.Один из членов делегации хочет сделать доклад о своём любимом рассказе. Для этого он составил план рассказа и показал Казуару. Казуар заметил, что гость перепутал пункты плана. Расставь пункты плана рассказа в нужном порядке.




Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.

А) Назови действующих лиц. Расскажи, что ты о них узнал.

Б) Прочитай рассказ. Расскажи когда происходит действие, которое в нём описывается.

В) Скажи, как называется рассказ, кто его автор.

Г) Представься, объяви тему своего доклада.

Д) Опиши, что случилось с героями, как они вели себя. Поясни, кто из действующих лиц понравился тебе и чем именно. Расскажи, о чём ты думал, читая рассказ.

         

Ответ:

10.

Один из членов делегации в своем докладе использовал табличку. Казуар решил срисовать её к себе в тетрадь. Занятый рисованием, Казуар прослушал о каком жанре рассказывал гость. Помоги ему определить, какой жанр иллюстрирует табличка.







Сейчас читают про: