Колонка 3 - требование управляющей Компании - радио уведомление

Для того, чтобы обеспечить Компанию необходимой информацией, которая поможет Ей предпринять незамедлительные действия или для того, чтобы оказать помощь капитану либо обеспечить поддержку обслуживания, информация по пунктам, отмаркированным крестом (X) должна быть отослана в Компанию немедленно, либо как только позволит ситуация.

Недостаточная первичная информация с судна может привести к потере времени и возникновению серьезных задержек в оказании помощи судну.

КОЛОНКА 4 - ТРЕБОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ - ПИСЬМЕННОЕ СООБЩЕНИЕ

При первой удобной возможности необходимо представить в Компанию полный и краткий отчет, охватывающий следующие моменты:

События, ведущие к инциденту; Предпринятые действия;

Подробности инцидента; Последствия инцидента;

Отчет должен быть составлен как можно скорее после инцидента с тем, чтобы не упустить каких-либо деталей Пункты, помеченные крестом (X) должны быть полностью описаны.

КОЛОНКА 5 - ТРЕБОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ – ДОКУМЕНТЫ и СВИДЕТЕЛЬСТВА

Как приложение к письменному отчету, оригиналы документов с отмаркированными крестом позициями, должны быть также представлены в Компанию Диаграммы, эскизы, фотографии и другие свидетельства, которые могут послужить доказательством для защиты интересов Компании необходимо также отправить с отчетом

В случае, если инцидент произошел в результате механической или инструментальной поломки, поломанные или дефектные части должны быть отосланы в Компанию, или, если они громоздки и тяжелы, они должны быть сохранены на борту судна для осмотра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: