Дизайн систем визуальной навигации

Дизайн среды

http://www.omnibusdesign.ru/space_design/

http://www.indexmarket.ru/products/?content=item&id=1836

http://architektonika.ru/2008/01/15/gorodskaja_sreda_v_strukture_reklamy.html

Среда, в которой потребитель сталкивается с вашей торговой маркой, будь то вход в отделение банка, торговый зал магазина или офис продаж, становится неотъемлемой частью образа вашего бренда. Интересные и яркие решения навигации, интерьеров, и экстерьеров, тесно связанные с визуальным образом компании, являются эффективным средством воздействия на аудиторию, укрепляющим бренд и увеличивающим его запоминаемость.

Дизайн среды – это сложный, многогранный творческий процесс. Кроме дизайнеров в эту работу вовлечены специалисты в области маркетинга, архитекторы, инженеры, специалисты по эргономике. Опыт и знания в области технологии производства различных конструкций позволяют нам предлагать удобные и практичные решения с учетом стоимости и производственных ограничений.

Дизайн систем визуальной навигации

Проекты по дизайну среды часто включают в себя создание системы визуальной навигации. Эта система создается с учетом масштабности и назначения помещения. Навигационная система должна гармонично дополнять интерьер помещения, став его «графическим интерфейсом», фактически - языком, на котором помещение сообщает своим посетителям информацию, необходимую для ориентации в пространстве, порой, большом и насыщенном. Система должна создавать у посетителей ощущение, что они находятся в современном и интересном, а главное – понятном и гостеприимном мире. Для разработки концепции навигации требуется комплексное изучение особенностей помещения, прогнозирование и анализ поведения и движения потоков посетителей.

Часто в процессе создания визуальной навигационной системы разрабатывается комплекс пиктограмм. Пиктограмма – простое графическое изображение, лаконично иллюстрирующее некий объект или понятие, в нашем случае – функциональную часть помещения. Задача пиктограммы – передать информацию короче, быстрее, понятнее, эффективнее, чем слово. Хорошая система пиктограмм характеризуется единством стиля и четким следованием набору графических правил и философии, заложенной в ее основу.

Графическое, шрифтовое, цветовое решение навигационных элементов и пиктограмм основывается на фирменном стиле торговой марки, представляющей помещение, что создает цельный и запоминающийся образ. Результатом такой работы становится современная и уникальная система, которая будет функционально и эстетически актуальна на протяжении многих лет.

Дизайн выставочного павильона компании "Новая Вода"

Оформление выставочного павильона компании, занимающийся производством систем очистки воды. Цветовое решение стенда выдержано в фирменных цветах компании, выделяющих ее среди конкурентов, и призвано привлечь внимание посетителей выставки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: