Б) Сохранение файла Project 2007 в приложении Project 2010

После преобразования файла Project 2007 в файл Project 2010 приложение Project будет работать в режиме полной функциональности (не в режиме совместимости). Однако по умолчанию обработка существующих и новых задач в приложении Project будет отличаться от таковой для новых файлов, созданных в версии Project 2010.

Таблица 14

Функция Project 2007 Поведение после сохранения в формате Project 2010
Автоматическое планирование Существующие задачи переводятся в режим автоматического планирования.
Создание новых задач Новые задачи по умолчанию создаются в режиме автоматического планирования. Их можно перевести в режим планирования вручную после создания.
Столбец «Режим задачи» Столбец Режим задачи, в котором указано, выбрано ли для задачи автоматическое планирование или планирование вручную, не отображается, однако его можно добавить.
Главные проекты Файлы главных проектов отображаются в режиме полной функциональности. Однако подпроекты, вложенные в главный проект и не преобразованные в формат Project 2010, развернуть нельзя. Подпроекты, преобразованные в формат Project 2010, можно развернуть.
Связи между проектами Связи между задачами проектов из файлов Project, не преобразованных в формат Project 2010, которые содержатся в файле, преобразованном в формат Project 2010, развернуть нельзя. Связи, преобразованные в формат Project 2010, можно развернуть.
Файлы пула ресурсов У проекта, преобразованного в формат Project 2010 и использующего файл общего пула ресурсов, который не преобразован в формат Project 2010, нет доступа к сведениям о ресурсах в файле пула ресурсов. Для обеспечения такого доступа необходимо преобразовать файл пула ресурсов в формат Project 2010.
Изменения полей в формулах Если для создания настраиваемых полей в Project 2007 используются поля в формулах, некоторые из полей будут автоматически преобразованы в эквивалентные поля Project 2010. Поля, которые подлежат преобразованию, указаны ниже. - Поле «Начало» в поле «Запланированное начало». - Поле «Длительность» в поле «Запланированная длительность». - Поле «Окончание» в поле «Запланированное окончание». - Поле «Базовое начало» в поле «Базовая оценка начала». - Поле «Базовая длительность» в поле «Базовая оценка длительности». - Поле «Базовое окончание» в поле «Базовая оценка окончания».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: