double arrow

Характер неисправности

При включении вентиляторов сгорает вставка в проводе К----------

Выход:

1. Вставку восстановить, кнопкой не пользоваться.

2. ПШ развернуть на Низкую скорость.

3. Поставить перемычку между подводящим кабелем 40-2 и отводящим 42-2.

Работа ПУ-014 на низкой скорости вентиляторов

При работе вентиляторов на низкой скорости генераторы управления соединяются последовательно. При этом Обмотки возбуждения (ОВ) генераторов Ш1 и Ш2 катушки регуляторов напряжения и РОТ работают под напряжением 50В.

При работе генераторов управления и достижении на них 48 вольт, образуются следующие цепи:

· + Г1, предохранитель 260-2, правый нож 3/х полюсного рубильника переключателя генераторов включенном в верхнее положение, перемычка, средний нож рубильника, сопротивление r0, угольные контакты СРН, предохранитель 261-2, шунтовая обмотка Ш1, минус генератора Г2;

· средний нож рубильника, блок-контакт ПВ-Н, сопротивление r0, угольные контакты СРН №2, предохранитель 263-2, шунтовая обмотка Ш2, минус Г2;

· средний нож рубильника, токовая (сейресная) катушка РОТ, основные контакты РОТ, вспомогательные контакты РОТ, часть витков шунтовой катушки РОТ, добавочное сопротивление rV, корпус локомотива, минус Г2;

Рисунок 1

  • основные контакты РОТ, сопротивление Р140 – Р141, левый нож рубильника АБ, предохранитель 494-2, + АБ, - АБ, предохранитель 275-2, правый нож рубильника АБ, шунт амперметра 259-2, корпус локомотива, минус Г2;

(цепь зарядки АБ).

  • Основные контакты РОТ, сопротивление Р141 – Р144, провод К51;
  • (питание цепей управления)
  • провод К51, размыкающие контакты 127-2, блок-контакт ПВ-Н, катушки СРН№2;
  • провод К51, размыкающие контакты 127-2, левый нож рубильника переключателя генераторов, катушка СРН№1.

Сопротивление Р141 – Р144 необходимо для обеспечения повышенного напряжения на зажимах генератора и устойчивой зарядки АБ при изменяющейся нагрузке в цепях управления.

Напряжение на зажимах генератора всегда будет выше чем в цепях управления на величину падения напряжения на сопротивлении Р141 – Р144 которая зависит от тока нагрузки в цепях управления.

В летний период времени, когда токовая нагрузка мала сопротивление Р141 – Р144 включено полностью.

В зимний период сопротивление постоянно уменьшается на 1/3 постановкой перемычки, засчет чего снижается падение напряжения на этом сопротивлении и если зимой в тёмное время суток применяется схема рекуперации (включен контактор 73-2) и прожектор то, включением контактора 176-2 сопротивление уменьшится еще на 1/3, этим достигается снижение величины падения напряжения на сопротивлении и предотвращается интенсивный заряд АБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: