Неисправности в цепях токоприёмников

Характер неисправности

На ходу опускаются токоприёмники или при включении кнопки «Токоприёмники» просадка напряжения или сгорает вставка «Токоприёмники».

Причина:

КЗ в проводе К100.

Выход:

1. Отключить пять кнопок токоприёмников.

2. Закрепить вентиль 205-2 во включенном положении.

3. На клемной рейке № 1 соединить провода К71 – Н104 (Н105).

4. Опускать токоприёмники выключением кнопки БВ-1.

5. При проследовании нейтральной вставки вентиль 205-2 держать включенным.

Характер неисправности

Пантограф падает из за сгорания вставки «Токоприёмники» при перемещении на одну из позиций главной рукоятки контроллера.

Выход:

Заизолировать блокировку реле пониженного напряжения 63-1.

ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА НИЗКУЮ И ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ

Включение вентиляторов на низкую скорость

Для включения вентиляторов на низкую скорость необходимо на пульте машиниста включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов».

При этом питание с провода «К98» переводится на провод «К97» по которому получает питание катушка «ПВ-Н», поворачивается барабан ПШ-5 и замыкаются силовые и блокировочные контакты «ПВ-Н». В результате чего двигатели вентиляторов соединяются последовательно между собой и получает питание катушка 42-2, электромагнитный контактор включается и двигатели вентиляторов встали под высокое напряжение.

После включения контактора 42-2 размыкаются его блокировочные контакты в цепи катушки «ПВ-Н» и катушки «127-2».

Блокировочные контакты 42-2 и 42-1 в цепи катушки переключателя вентиляторов предназначены для предотвращения поворота барабана ПШ-5 под нагрузкой.

При работе вентиляторов на низкой скорости горит одна лампа В1.

Включение вентиляторов на высокую скорость

Для включения вентиляторов на высокую скорость необходимо кнопку низкой скорости выключить а включить кнопку «Высокая скорость вентиляторов».

При этом питание с провода «К-98» переводится на провод «К-99» от которого получит питание катушка вентиля «ПВ-В», барабан ПШ-5 повернётся в положение высокой скорости и замкнутся контакты «ПВ-В» в силовой цепи и цепи управления. В результате этого двигатели вентиляторов будут включены на параллельную работу под высокое напряжение.

После замыкания контактов «ПВ-В» в проводах «К99 – К89» и «К99 – Н57» получают питание катушки электромагнитных контакторов 42-1 и 42-2.

При работе вентиляторов на высокой скорости сигнальные лампы В1 и В2 не горят.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВЕНТИЛЯТОРОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: