Характер неисправности
На ходу опускаются токоприёмники или при включении кнопки «Токоприёмники» просадка напряжения или сгорает вставка «Токоприёмники».
Причина:
КЗ в проводе К100.
Выход:
1. Отключить пять кнопок токоприёмников.
2. Закрепить вентиль 205-2 во включенном положении.
3. На клемной рейке № 1 соединить провода К71 – Н104 (Н105).
4. Опускать токоприёмники выключением кнопки БВ-1.
5. При проследовании нейтральной вставки вентиль 205-2 держать включенным.
Характер неисправности
Пантограф падает из за сгорания вставки «Токоприёмники» при перемещении на одну из позиций главной рукоятки контроллера.
Выход:
Заизолировать блокировку реле пониженного напряжения 63-1.
ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА НИЗКУЮ И ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ
Включение вентиляторов на низкую скорость
Для включения вентиляторов на низкую скорость необходимо на пульте машиниста включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов».
При этом питание с провода «К98» переводится на провод «К97» по которому получает питание катушка «ПВ-Н», поворачивается барабан ПШ-5 и замыкаются силовые и блокировочные контакты «ПВ-Н». В результате чего двигатели вентиляторов соединяются последовательно между собой и получает питание катушка 42-2, электромагнитный контактор включается и двигатели вентиляторов встали под высокое напряжение.
|
|
После включения контактора 42-2 размыкаются его блокировочные контакты в цепи катушки «ПВ-Н» и катушки «127-2».
Блокировочные контакты 42-2 и 42-1 в цепи катушки переключателя вентиляторов предназначены для предотвращения поворота барабана ПШ-5 под нагрузкой.
При работе вентиляторов на низкой скорости горит одна лампа В1.
Включение вентиляторов на высокую скорость
Для включения вентиляторов на высокую скорость необходимо кнопку низкой скорости выключить а включить кнопку «Высокая скорость вентиляторов».
При этом питание с провода «К-98» переводится на провод «К-99» от которого получит питание катушка вентиля «ПВ-В», барабан ПШ-5 повернётся в положение высокой скорости и замкнутся контакты «ПВ-В» в силовой цепи и цепи управления. В результате этого двигатели вентиляторов будут включены на параллельную работу под высокое напряжение.
После замыкания контактов «ПВ-В» в проводах «К99 – К89» и «К99 – Н57» получают питание катушки электромагнитных контакторов 42-1 и 42-2.
При работе вентиляторов на высокой скорости сигнальные лампы В1 и В2 не горят.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВЕНТИЛЯТОРОВ