Мысли во время болезни

— И во время болезни, — добавил Венер.

— Да. Боясь ослепнуть, оглохнуть, стать хромым, кривым или умереть, человек начинает взывать к правдивому и искреннему отношению к себе, понимая, что лживое и карьеристичное ему не подходит. Взывание к искренности — это уже хорошо, это уже чистая струя в мире мыслей. Кроме того, больной человек вызывает чувство сострадания у людей. А мысли, вызванные чувством сострадания, тоже являются чистыми. Из всего этого следует, что болезни, как ни парадоксально, способствуют появлению у людей чистых светлых мыслей.

— Любопытно, хотя и парадоксально.

— Знал я одного нефтяного босса, — продолжал я. — Сын его был болен пигментным ретинитом, что в народе зовется ночной или куриной слепотой и считается безнадежным заболеванием. Когда я консультировал сына, я сказал нефтяному боссу, что мы разработали новый метод лечения этого заболевания, но мы должны его доработать, в связи с чем мы нуждаемся в спонсорской помощи на закупку оборудования и химреактивов. Он мне ответил что-то наподобие того, что в условиях рынка надо взять кредит в банке и доработать метод лечения, после чего делать бизнес с новым методом операции. Уходя, он добавил такую фразу: «Хорошего врача мы всегда купим». Помню, я ему ответил: «Хорошего врача не купите».

— А что стало с сыном? Он ослеп?

Через лет семь-восемь, когда наш метод был уже доработан и стал давать хорошие результаты, появилась гувернантка этого нефтяного босса с его сыном. Он уже было почти ослеп. Я назначил операцию и на бланке консультационного заключения жирно написал «Бесплатно», памятуя фразу «Хорошего врача мы всегда купим».

— И что же?

— Гувернантка сказала, что отец запретил сыну оперироваться бесплатно. От предложенных денег я отказался. Тогда по настоянию отца гувернантка увезла сына обратно в Москву. Вполне возможно, что сын уже ослеп.

— Но ведь сын не виноват, что его отец дурак, желающий видеть во всех аспектах жизни только бизнес, — возразил Венер. — Страдает ведь сын.

— Меня до сих пор совесть гложет по этому поводу, — ответил я. — Но я не мог взять деньги, понимаешь, не мог. Это бы означало быть купленным. Почему я не выношу чувства, что ты куплен? Не только потому, что, будучи бессребреником и трудоголиком, с энтузиазмом и ежедневно работаю до двух или трех ночи, а в основном потому, что стараюсь, как бы то ни было, подойти к лечению каждого больного с душой. Именно с душой, а не механически и тем более не коммерчески. Давай зададимся вопросом — что означает старание врача лечить больного с душой?

— Это означает быть искренним, — вставил Венер.

— Правильно — быть искренним. А что такое искренность?

Это чистота помыслов или то, что у врача в отношении больного появляются светлые чистые мысли, определяющие его желание помочь. Наверное, такие мысли характеризуются комбинациями только положительных чисел 1, 2, 4, 5, 7 и 8. Но если...

— Если у врача возникают такие мысли, как, например, «сколько же я смогу с него содрать?», то о лечении с душой не приходится и говорить, перебил меня Венер.

— К сожалению, такие мысли, исходящие от врача, широко распространены в медицине, особенно в западной, — добавил я.

— И не только в западной, — заметил Венер.

— Хочу отметить, — продолжал я, — что разработанный нами биоматериал «Аллоплант», изготовленный из донорских тканей человека, стимулирует регенерацию (рост) человеческих тканей с помощью какой-то неведомой программы, заложенной в физическом теле человека. Эта программа записана, мне кажется, на субмолекулярном уровне, а именно в диапазоне тонкой энергии. Мысли тоже имеют тонкоэнергетическую составляющую. Поэтому искреннее желание врача помочь больному, я думаю, запускает эту неведомую телесную программу в действие, и на месте «Аллопланта» начинают расти новые здоровые ткани. Именно по этой причине я не мог оперировать сына нефтяного босса в порядке «купи-продай».

— Я тебя понимаю.

— И наконец, мне бы хотелось подытожить наше осмысление влияния болезней на характер мыслей людей, — сказал я, подкинув дров в затухающий костер. — Конечно, если брать в глобальном масштабе, болезни способствуют проявлению чистых мыслей у людей за счет взывания больного к искренности, сострадания окружающих и душевного отношения врача. В основе всего этого лежит озвеличиваемая в восточных религиозных школах связка двух понятий — «страдание + сострадание».

Насколько же грандиозен Мир Мыслей!

Подкинутые дрова вспыхнули, осветив светом прибрежные кусты. Моросящий дождь шуршал по траве. Где-то кричала ночная птица. Земная жизнь, в полном цвете раскрывшаяся летом после долгой зимней спячки, кипела во всем своем многообразии жизненных форм.

Прислушиваясь к ночным звукам, я постепенно углубился в размышления о другом мире, том мире, который незримо присутствует вокруг нас и внутри нас, — Мире Мыслей. Все долгие вечера последних месяцев моей жизни я старался понять этот мир с помощью тех же самых мыслей. И чем я больше думал по поводу странного стечения однотипных обстоятельств в одном-едином целом, тем более грандиозным и величественным казался мне этот мир — Мир Мыслей. Для нас, людей, понятие мыслить так же естественно, как пить, кушать, ходить, говорить, рожать и тому подобное. И когда-нибудь вечером, уткнувшись в подушку и страдая бессонницей, мы думаем о чем-либо насущном, обидном или радостном, но никогда не задумываемся над тем, что наши мысли двойственны как живые организмы, что они входят еще и в свой, необычный для нас мир, который, в свою очередь, оказывает на нас такое сильное влияние, что мы даже и не подозреваем. Мы этого не знаем... К сожалению. А древние знали.

Вот уже несколько лет, пытаясь анализировать мироздание и антропогенез (по причине неизвестно откуда взявшегося стремления делать это), я все более и более осознаю, что древние были умнее и мудрее нас, потому что у них хватало смекалки быть духовнее. Можно ли добиться того, чтобы когда-нибудь, да хотя бы с завтрашнего дня, стать духовнее? Что для этого нужно? А нужно сделать одно очень простое и в то же время очень сложное действие — начать думать добро, понимая, что ты одновременно живешь в двух мирах — мире физическом и мире мыслей. Древние знали это и делали это. И именно поэтому им открывались новые технологии, основанные на Силе Духа, с помощью которых удавалось мыслью сдвигать огромные каменные глыбы и строить из них гигантские сооружения. Именно поэтому им открывалось широкое видение мира, в котором Мир Мыслей занимал одно из главных мест, характеризуясь многообразием с одновременным единством под мыслительным началом Высшего Разума. Древние почитали Мир Мыслей.

Бог создал Мир Мыслей как единство всех миров и форм жизни, поскольку только с помощью мысли можно проникнуть в другие миры и познать другие формы жизни. Во Вселенной мыслит все: и волновые формы жизней разных уровней, и планеты, и люди, пополняя своими мыслями и совершенствуя безбрежный Мир Мыслей. Поэтому глупо думать, что какая-нибудь поганенькая мысль, возникшая в душе, будет скрыта и останется при самом себе. Да, она будет скрыта от людей, выдавая себя, возможно, лишь нервным подергиванием брови, но она тут же поступит в Мир Мыслей, где будет проанализирована и когда-нибудь обязательно проявится в виде невесть откуда нахлынувших страданий. А если такие поганые мысли будут иметь такой массовый характер, то и страдания будут массовыми.

Но если злые и поганые мысли дойдут до уровня глобального масштаба, то наступит глобальная катастрофа — апокалипсис.

На первый взгляд странно, что Бог решил допустить полную свободу мыслей и последующих за мыслью деяний, а не стал управлять нашими мыслями, отсекая негативные и злые. Если бы было так, то не было бы наказаний за прегрешения. Но на то и божий эксперимент, когда частица Бога включена в каждого из нас, и каждый из нас имеет возможность и право развиваться, чтобы двигаться по градациям Мира Мыслей все выше и выше и чтобы оправдать заложенный в нас постулат — человек есть саморазвивающееся начало.

На мою руку залез муравей.

— Как мало значит этот муравей для жизни человека! Если я его раздавлю, то ничего не случится, даже совесть особенно грызть не будет, — думал я. Я взял муравья двумя пальцами и стал рассматривать его.

— О чем, интересно, он сейчас думает, муравей? Понимает ли, что ему грозит опасность? Или он верит...

Я выбросил муравья подальше от костра, чтобы он, с дурости, до него не дополз. В голове мелькнула мысль:

— Для грандиозного и всеобъемлющего Мира Мыслей мы, люди, наверное, кажемся такими же муравьями, а наши самые глубинные помыслы, наверное, напоминают то, о чем я только что подумал про муравья — как бы он, с дурости, до костра не дополз. Видимо, Мир Мыслей, пронизывающий все миры насквозь и в котором мы иногда путешествуем во снах, относится к нам до поры до времени снисходительно и с любовью. Но если наш маленький земной мир (такой же маленький, как и для нас муравей) станет источником злых мыслей, то великий Мир Мыслей приведет в действие планету Земля и заставит ее избавиться от источающего мысленную злость человечества путем апокалипсиса, так же, как мы бы избавились от всех муравьев на свете, если бы они явились причиной эпидемических заболеваний.

Уже четыре апокалипсиса человечество учится жить добро, но никак не научится. Какое-то вездесущее дьявольское начало подталкивает и подначивает людей считать себя Богами даже при маломальских успехах и отворачиваться от настоящего Бога, хотя это в принципе глупо. Люди никак не могут осознать того, что экспериментальная земная жизнь не есть еще все мироздание, что все мироздание в миллиарды раз больше и что человечество своим созданием обязано прежде всего общекосмической жизни, объединяемой во всех вариациях Миром Мыслей.

Если бы мы это понимали! Ну, хотя бы иногда! Ну, хотя бы перед тем, как начать буянить и обвинять свою нелюбимую супругу во всем плохом, что есть на свете! Или перед тем, как, лукаво скосив глаза, преднамеренно врать, делая из человека, стоящего перед вами, лопоухого осла. То тогда было бы лучше. Тогда бы не было апокалипсисов. Тогда бы не надо было создавать Шамбалу, отбирая Лучших из Лучших и не обращая внимания на лавину мук и страданий остальных людей, у которых даже перед лицом смерти маска озлобления не сходит с лица.

Но люди не понимают того, что Мир Мыслей существует на самом деле и что он действенен. Люди могут признать существование Мира Мыслей, если им долбить об этом каждый день (как я и делаю в этой книге), однако они не примут это душой, по крайней мере в ближайшем будущем, поскольку что-то глубинное (и непонятное) мешает этому. Уже четыре человеческие Расы, включая и великих лемурийцев, не смогли душой принять этот мир, в жизни которого они ежесекундно принимают участие, являясь его составляющей. И уже четыре раза божий эксперимент по созданию и саморазвитию земной физической жизни ставился под угрозу полного срыва, когда после апокалипсиса только путем реклонирования удавалось воссоздать человечество. Почему так? А потому что недооценивалась роль того, что надо жить в доброй гармонии с Миром Мыслей.

Только после четвертого апокалипсиса было (мне кажется) введено два новшества в земной эксперимент: построена мировая система пирамид и монументов древности для уничтожения злых мыслей и недопущения их проникновения во всеобщий Мир Мыслей и установление барьерного принципа «SoHm» для предупреждения возможности земным человеческим разумом проникать в Мир Мыслей и использовать всеобщие мысли с корыстной (злой) целью.

В этих условиях мы живем и сейчас, когда действуют два этих новшества. Нас как бы изолировали от Мира Мыслей, не допуская наши злые мысли туда, но... и не давая возможности принимать мысли оттуда, то есть не давая возможности пользоваться знаниями Мира Мыслей.

Посмотрим, что из этого получится. И на нас смотрят, наблюдая и думая — что же из этого получится? Однако если мы осознаем значимость Мира Мыслей и будем следить за ходом наших мыслей, стараясь избегать поворотов в злую сторону, то вполне возможно, что-то и получится и не наступит очередной пятый апокалипсис.

Да, мы изолированы от всеобщего Мира Мыслей. Но не полностью, а частично. Все равно наши мысли доходят до всеобъемлющего Мира Мыслей. И если наши мысли будут преимущественно негативными, то рано или поздно наш маленький земной мир покажется там наверху поганеньким, никчемным и не стоящим существования. А пока мы живем. Но уже сейчас мы имеем расплату за наши злые мысли — сокращение продолжительности жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: