Феномен обратной реакции, выражаемый словом «Надоело!», применим не только к странам, но и к отдельным людям, прежде всего, к тем, кто имел «счастье» стать известной личностью.
Как трудно быть известным человеком! Журналисты допекают - просто жуть! А они, журналисты-то, тоже ведь, люди! Они в глаза тебе смотрят «по-человечески», а потом публикуют... такую штампованную дрянь... аж жуть! Правда не все...
сьшает и не запоминает тех слов, которые ты, как интервьюируемый, запрещаешь ему писать... напрочь запрещаешь... ведь ты все же интервьюируемый! Более того, он, Николай Иванович, иногда говорит: «Ну-у-у» и... ничего больше не говорит. А ты ждешь дискуссий по... углублению смысла твоей речи. А он опять говорит: «Ну-у-у». Ужасно-то как! Но потом он выдает такую статью, такую статью... что ты так и наполняешься гордостью оттого, что ты... такой умный. Он - журналист Николай Иванович Зятьков - делает тебя умнее, чем ты на самом деле есть.
Я, конечно же, не могу сказать, что я во время интервью несу только чушь. Я несу ее (чушь!) лишь периодически, бсобенно когда... в простодушные глаза Николая Ивановича смотрю, но... с душой несу, чушь эту. А ему, Николаю Ивановичу, только эта чушь и нужна. Он, Николай Иванович, эту чушь так переработает, так переработает, что она, чушь эта, не просто умной, но и душевной покажется. А читатель ведь душевно-умного требует, а именно, хочет видеть на страницах газеты умное в сочетании с душевным. Вот и появляются гегемоны мысли... журналистами «обумненные» и «одушевленные». В этом, наверное, талант журналиста и состоит - гегемонов современности делать, скромно подписавшись внизу - «интервью брал наш корр. Николай Зятьков».
|
|
Поэтому, дорогой читатель, когда Вы читаете какую-либо газету,то не думайте, пожалуйста, что у нас так много в стране умных людей, журналисты умные есть, которые, если захотят любого умным сделают... или дураком. Среднего у них, журналистов, не бывает, -блекло, говорят, получается, конечно же, неинтересно читателю. Что о блеклых писать-то?! Из любого блеклого умного можно сделать! Но люди редко догадываются, что умным, на самом деле, является... журналист.
Однако журналисты порой делают из человека (интервьюируемого) такого умного, Однако, когда этот человек... с мясистым носом... появляется на экране постоянно, то... этот нос начинает приедаться и...вызывать низкопробное желание то ливысморкаться, то ли съесть что-нибудьмясное... И, в конце концов, люди начинают выключать телевизор тогда, когда видят на экране этот... мясистый нос. О других носах они, может быть, начинают мечтать, чтобы их лицезреть на экране. Срабатывает феномен обратной реакции, сила которого, как мы знаем, очень велика. Доза показа своего лица должна присутствовать!
|
|
Слова «Надоело!» надо бояться! Да и... о мясистом носе надо думать, который уж особенно быстро надоедает, почему-то... тем более, что телекамеру надвигают на... него... иногда для хохмы, чтобы казалось, что ты из одного него состоишь. Это особенно хорошо понятно мне, потому что у меня... такой же нос. Но главное состоит, видимо, в другом. Мы, телезрители или читатели, задолго до того, когда в голове созреет слово «Надоело!» по поводу этого пресловутого... мясистого носа, начинаем чувствовать, что что-то здесь не то... что-то не то... А это «что-то не то» состоит в том, что мы начинаем чувствовать эгоизм, исходящий от... обладателя мясистого носа. Говоря иными словами, мы начинаем чувствовать, что обладатель мясистого носа начал зажираться, низко-пробненько так зажираться, что даже начал считать свой мясистый нос эталоном красоты.
Я думаю, что природа урезонивает таких обладателей «прекрасных мясистых носов» тем, что на этом носу ни с того ни с сего появляется противный прьщ, который, как назло, не проходит недели две-три и мешает продемонстрировать его (нос) еще и еще раз. Но природа, которую создал Бог, действует не только через прыщ, она, природа, действует еще и через душу, которая начинает вначале роптать, а потом аж выть... даже при одном упоминании о «мясистом носе». Она, душа, чувствует, что в этого вечно интервьюируемого человека («мясистого носа») начал вселяться Чужой Бог. И ему, простому телезрителю или читателю, это противно, поскольку главным грехом уже начинает попахивать.
Чаще всего такие «мясистые носы» встречаются в шоу-бизнесе, хотя не у всех представителей шоу-бизнеса (особенно у их «сексуального большинства» - голубых) нос бывает мясистым. Зато... ресницы у них длинные.
Главной особенностью шоу-бизнеса является высокая чувствительность шоумэнов к ощущению собственного надоедания зрителю. Тогда шоумэн (или шоумэнша) идет на какой-нибудь скандал (разводится с женой или публично бьет кому-нибудь морду), а если и это не помогает, то показывает трусы или всенародно врет, что он каждый полет на самолете «спит» со стюардессой в самолетном туалете... стоя. Но феномен обратной реакции работает, работает и работает, а залы пустеют, пустеют и пустеют, и жизнь грустнеет, грустнеет и грустнеет.
А нередко шоумэны организуют шоу-мафию по принципу «непушать молодые таланты», чтобы уже насильно показывать народу свои «мясистые носы» или - что чаще - «длинные ресницы».
И им, шоумэнам (или шоумэншам) невдомек, что вместе с рукоплесканиями зрителей в них... черт побери... уже вселился Чужой Бог, проклятый Чужой Бог, которого чувствуют и отторгают зрители. Не по душе получается, когда Чужим Богом пахнет!
А ведь рецепт успеха в шоу-бизнесе прост - любить надо зрителя не на словах, а душой, да так сильно любить, чтобы от души твоей прямо-таки веяло любовью к людям вообще... искренней, к тому же. И всегда-всегда бояться эгоизма, который тут же почувствуют зрители. Игорь Николаев, по-моему, понимает это.
Bay!
Я опять откинулся на стуле и опять посмотрел на свою желтую неказистую авторучку. Неожиданно в голове зазвучала старая русская песня:
Ямщик, не гони лошадей, Мне некуда больше спешить, Мне некого больше любить... Эта песня начала грациозно и печально звучать в душе, но тут же... прервалась неприятным воспоминанием о том, что многие русские люди вместо чисто русских восклицаний «О!», «О-о-о!», «Ох ты!» или «Ух ты!», вдруг начали говорить по-американски- «Bay!». Это самое «Bay!» нервозным комком подступило к горлу.
Я прекрасно понимал, что «Bay!» является обычным восклицанием на американский манер и ничего особенного в нем нет. «Bay!» так «Bay!»... Но оно, почему-то, нервировало меня... хотя я понимаю и люблю английский язык, где даже пресловутое «Bay!» звучит приятно.
|
|
А вот от русского исполнения «Bay!» меня трясет и противность какая-то возникает.
Я стал думать на эту тему и... чуть сам не сказал «Bay!». И тут до меня дошло, что все это не просто так.
Бог почему-то создал в мире много языков, а не один, что, вообще-то, нелогично, -трудно ведь общаться-то! Но может быть, Бог сделал это для того, чтобы весь мир одновременно не пропитался эгоизмом и через него не принял Чужого Бога? Если это произойдет с одной страной - это еще полбеды, - другие страны подкорректируют (хотя бы через исламский фундаментализм). Но если, например, весь мир вдруг хором скажет... «Bay!», то... Чужому Богу откроется прямая дорога в души всего Человечества! И на это... немедленно отреагирует Тот Свет. А это уже... Апокалипсис - планета Земля не допустит в души всех людей Чужого Бога и... уничтожит (в очередной раз!) все заблудшее Человечество. И... в загадочной Чистой (!) Шамбале вновь будет создан... Новый Человек. Хотя... похоже, что он уже создан, и, возможно, уже конкурирует с нами*. Поэтому хорошо, что люди говорят на разных языках. Штампа нет! А самый страшный штамп - это штамп Чужого Бога. И поэтому, наверное, иногда так хочется уютно и тепло сказать чисто по-русски: «О-о-о!», а, не копируя кого-то, произнести «Bay!»-Ведь забывая исконно Свое, мы приближаемся к Чужому Богу.. •
Об этом мы, дорогой читатель, поговорим дальше в этой книге.
Я уже тепло взглянул на свою неказистую желтую авторучку. д в голове снова зазвучала старая русская песня:
Ямщик, не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить...
Я снова откинулся на стуле и снова, конечно же, закурил. И пусть эта сигарета была американской*, мне было приятно, что я думаю по-русски. А слово «ямщик» мне показалось таким родным и хорошим, таким ласкающим слух, таким русским, таким... что я не удержался, и тихонько запел:
Ямщик не гони лошадей
Мне некуда больше спешить
Мне некого больше любить...
|
|
Я понял, что меня больше всего берут за душу слова «Мне некого больше любить», потому что я чувствовал, что без Любви нет жизни.
— Почему? -нелепо задал я себевопрос вслух. -Почему так? Почему так важна Любовь?
— Да потому, -ответил я сам себе шепотом, - что без Любви наступает пустота, смердящая пустота оторванности от Настоящего Бога, который создал весь Мир и... тебя тоже вместе с ним... за счет энергии Любви.
— Любовь - это Созидание, - вдруг проговорил я. - А это щемящее чувство Любви в душе есть не просто отголосок, а есть натуральная энергия Любви создавшая весь этот мир и... тебя тоже.
— А кого любить-то в этом мире? - возник вдруг тревожный вопрос. - Ведь страшно звучит - «Мне некого больше любить...!».
Я поднял глаза кверху и вдруг как-то легко понял, что тогда, когда некого любить, надо любить... людей вообще.
От этой мысли мне стало легко-легко. Хорошо на душе стало. Я встал и, почти во весь голос, запел:
Ямщик, не гони лошадей, Мне некуда больше спешить, Мне некого больше любить...