От 31.03. 2014 № 60-п

Об утверждении административного

регламента по осуществлению

муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории Бергамакского сельского

поселения Муромцевского

муниципального района Омской области

На основании ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области решения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории Туркину Наталью Ильиничну.

3. Постановление Администрации Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области от 12.07.2012 № 67-п «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области» - считать утратившим

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования. В газете Бергамакского сельского поселения «Муниципальный Вестник».

Глава Администрации С.Э. Соловьёв

Приложение № 1

к постановлению Администрации Бергамакского СП ММР

от 31.03. 3014 г № 60

Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального

района Омской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на территории муниципального образования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению Администрацией Бергамакского сельского поселения контроля за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.

2. Органом, ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования (далее - проверки) является Администрация Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области (далее - Администрация).

3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:

- Земельному кодексу Российской Федерации;

- Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ;

- Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

- Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральному закону от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";

- иные нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты Совета Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, Администрации Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, регулирующие вопросы в сфере земельного контроля.

4. Проверке подлежат физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, являющиеся собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков.

5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.

6. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

7. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Администрации. Использование в процессе проведения проверок материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.

8. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований Администрация в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

9. Конечными результатами исполнения административного регламента является:

1) составление акта проверки соблюдения земельного законодательства;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

3) направление материалов проверки, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства в уполномоченные органы.

10. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.

11. Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистами Администрации, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).

12. Перечень специалистов Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, утверждается постановлением Администрации.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок

13. Ежегодные планы (графики) проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и отдельно физических лиц утвержденные главой Администрации, размещаются на официальном сайте Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой Администрации проект ежегодного плана (графика) проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется Администрацией в прокуратуру Муромцевского района (далее – орган прокуратуры) на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок. Предложения органа прокуратуры рассматриваются Администрацией и по итогам рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрацией утверждается ежегодный план (график) проведения плановых проверок.

14. Местонахождение Администрации:

646448, Омская область, Муромцевский район, с. Бергамак, ул. Центральная, №. 22

Контактные телефоны: 3-56-12.

Адрес электронной почты: derqamk @murom.omskportal.ru

Режим работы:

ежедневно с 9-00 до 17-00;

перерыв: с 13-00 до 14-00;

выходной: суббота, воскресенье.

15. О проведении плановой проверки Администрация уведомляет физическое или юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Администрация уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

17. На информационных стендах в помещениях Администрации размещается следующая информация:

1) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) график приема граждан по личным вопросам главой Администрации;

3) порядок получения гражданами консультаций;

4) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

18. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Администрацию.

19. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

20. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.

21. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Администрацию письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.

22. Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. Сроки проведения проверок

23. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения проверок в отношении физических лиц не должен превышать 30(тридцать) дней.

24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.

25. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

26. Документарная проверка проводится в здании Администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Документарная проверка проводится специалистами Администрации в кабинетах расположенных в здании.

Рабочее место специалистов Администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

27. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, физического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для предъявления

при проведении проверки

28. Субъекты проверки (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели) при проведении проверки предъявляют следующие документы:

- документы, подтверждающие право использования собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области;

- иные документы, представление которых физическим и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Раздел III. Административные процедуры

Глава 6. Принятие решения о проведении проверки

29. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист Администрации - муниципальный земельный инспектор разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения Администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение).

30. Проект распоряжения в этот же день передается для подписания Главе Администрации.

Глава 7. Проведение проверки

31. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

а) организация и проведение проверок;

б) оформление результатов проверок.

32. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области проверяются:

1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;

2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдение принципа платности использования земель;

4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

5) использование земельных участков по их целевому назначению;

6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

10) соблюдение сроков освоения земельных участков;

11) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

33. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Глава 8. Организация и проведение плановой проверки

34. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана (графика), утвержденного главой Администрации.

35. Основанием для включения проверки в план проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

36. В ежегодных планах (графиках) проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридического лица; фамилии, имена, отчества индивидуального предпринимателя, физического лица; место нахождения юридических лиц, место жительства индивидуальных предпринимателей, место фактического осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, место нахождения объекта, ОГРН, ИНН;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата, сроки и форма проведения каждой плановой проверки;

4) должность специалиста Администрации, осуществляющего конкретную плановую проверку.

5) Иные сведения, предоставляемые в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

37. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

38. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, физическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.

39. Плановые проверки в отношении одного и того же лица проводятся не чаще чем один раз в три года.

Глава 9. Организация и проведение внеплановой проверки

40. Проверка, не включенная в план (график) проведения плановых проверок физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Бергамакского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области.

41. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим м юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

42. Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

43. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2 п. 41 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

44. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" пп. 2 п. 41 настоящего административного регламента, Администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

45. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Муромцевского района Омской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

46. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения Администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет -источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

47. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

48. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Глава 10. Документарная проверка

49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

50. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, муниципальный земельный инспектор Администрации направляет в адрес физического лица, юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

52. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных собственной подписью физического лица, печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя иного должностного лица юридического лица.

53. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах, информация об этом направляется физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

54. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

55. Муниципальные земельные инспектора Администрации рассматривают представленные физическим лицом, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный земельный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспектора Администрации проводят выездную проверку.

56. При проведении документарной проверки муниципальные инспектора Администрации не вправе требовать у физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 11.Выездная проверка

57. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

58. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора Администрации, обязательного ознакомления физического лица, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

59. Физическое лицо, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов Администрации на территорию, в используемые физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

Глава 12. Порядок оформления результатов проверки

60. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.

Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта.

Акт подписывается муниципальным земельным инспектором, Администрации использующим земельный участок, физическим лицом либо законным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта муниципальным земельным инспектором Администрации в акт вносится соответствующая запись.

Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю вручается под расписку копия акта. В случае отказа указанных лиц от получения акта, муниципальным земельным инспектором Администрации в акт вносится соответствующая запись.

61. Акт составляется в трех экземплярах по окончании проверки.

62. После составления акта глава Администрации:

1) принимает в соответствии с установленными полномочиями решения, выносит на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);

2) в зависимости от выявленных нарушений направляет копию акта в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, совершивших административные правонарушения, в соответствии с административным законодательством.

63. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

64. В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, проводящих проверку, его или их подписи.

65. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

66. Материалы проверки передаются муниципальным инспектором Администрации главе Администрации не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.

67. После визирования акта проверки главой Администрации материалы проверок подшиваются в дело.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

68. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется главой Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

69. Глава Администрации осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.

70. Муниципальные земельные инспектора Администрации несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными обязанностями.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при исполнении регламента

71. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

72. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Администрацию с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

73. Личный прием проводится главой Администрации в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Администрации. Продолжительность личного приема у главы Администрации не должна составлять более 30 минут.

74. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

75. Заявители также могут сообщить главе Администрации о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

76. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) специалиста Администрации, осуществляемые в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

Учредители: Совет Бергамакского сельского поселенияМуромцевского муниципального района Омской области


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: