Демиургами называют сущности, являющиеся сосредоточием духа сверхнародов (суперэтносов)

Лилит — одна из семи верховных стихиалей Шаданакара, «ваяющая цепи рода» в мирах плотной материальности, владычица сексуальной сферы. «Она участвует во всяком акте человеческого соития и зачатия. У нее — ключи вожделения друг к другу представителей двух полов». Андреев настаивает на различии между стихиалью — хотя и падшей — Лилит и демоницей «Великой Блудницей» — женским лицом Гагтунгра.

Некогда Лилит, сочетавшись с Планетарным Логосом, дала начало ангелам. «Под представлением о первородном грехе следует понимать то, что произошло между Лилит и вторгшимся в её мир Гагтунгром», в результате чего «её тончайшее материальное тело восприняло в себя некий демонический элемент» — эйцехоре. «Это была катастрофа». С тех пор эйцехоре отравлены все творимые Лилит цепи рода. После грехопадения она участвовала в создании ещё трёх светлых сообществ (перечислены в хронологическом порядке): титанов, даймонов и людей. На каждое из них были возложены миссии, имеющие значение для миров, в которых проходит их становление, и для других сообществ. Тем не менее, титаны пали и прошли путь в мирах искупления; даймоны были спасены воплотившимся среди них Планетарным Логосом, путь которого в их мире «превратился в Его апофеоз»; человечество же, распявшее Спасителя на кресте, падёт подобно титанам. Одним из последних звеньев этой цепи событий будет воцарение на Земле антихриста. Причём после прихода последнего Лилит воплотится в нашем мире, чтобы стать его супругой. «Вокруг себя и воплощенной Лилит антихрист создаст кощунственный культ мирового совокупления».

Будучи завершенной, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство».

Однако Гагтунгр инспирировал Его убийство, что имеет для человечества катастрофические последствия — фактически, является причиной почти всех бедствий мировой истории после Христа, и в конечном счёте приведёт к падению человечества в такое состояние, в котором выполнение его миссии станет невозможным. Она будет исполнена самим Христом в Его Втором Пришествии. Из-за убийства Христа «девятнадцать веков человечество двигалось по изломанному, зигзагообразному, неравномерному и односторонне суженному пути: он — равнодействующая между работой Провиденциальных начал и яростным воздействием Гагтунгра». Для сравнения, миры даймонов, среди которых миссия Логоса «была доведена до победоносного конца», «вступили на путь последовательных просветлений»; ныне даймоны неизмеримо обогнали нас в развитии.


Кароссы – локальные, связанные с отдельными нациями или сверхнародами проявления единой великой стихиали человечества, Лилит. Кароссы лишены монад, но обладают эквивалентом сознания и воли.

Монадой и всей полнотой сознания обладает только Лилит: её локальные проявления, кароссы, в том числе и каросса России, Дингра, при всей своей мощи и вековой устойчивости, имеют лишь эквивалент сознательности и лишены монад.

Каждый такой народ (или сверхнарод в терминологии Андреева) имеет свой небесный мир, называемый затомисом, и его демонический антиполюс, называемый шрастром.

Обитателями шрастр являются игвы. Форма правления сатанократия. Шрастр — антипод затомиса. У каждой метакультуры свой шрастр: у России — Друккарг, у северо-западной метаукультуры — Мудгабр.

Затомис, земная цивилизация и шрастр вместе образуют метакультуру. В затомисы, образуя синклит метакультуры, поднимаются народные подвижники, здесь для них открываются возможности более великого творчества и богообщения, а также путь, восходящий в более высокие миры. Шрастры же населены «дьяволочеловечеством». Это не бывшие люди, а совершенно иные существа, созданные темными силами как противовес человечеству.

Помимо перечисленных, согласно Андрееву, есть ещё одна группа существ, оказывающих колоссальное влияние на жизнь земных народов, а именно «демоны государственности», или уицраоры. Они инспирируют учреждение империй, крупных государств. Создаваемые для защиты метакультуры, уицраоры воспринимают от каросс эйцехоре, демонический элемент, который в большинстве случаев начинает всё больше преобладать, из-за чего государства на Земле вырождаются в тирании, а уицраор вступает в противоборство с демиургом, синклитом (cостав лиц высшего правительства) и соборной душой.

«Именно различные коллизии борьбы уицраоров между собой, а также каждого из них — с демиургом и синклитом данной метакультуры — вот, в значительной степени, трансфизическая сторона того процесса, который мы воспринимаем как политический и исторический»

Демиурги народов и просветленные жители затомисов, ведут непримиримую борьбу с демоническими силами. Но сверхнарод должен дорасти до создания достойного материального вместилища; и таким вместилищем может быть лишь народоустройство, неизмеримо более совершенное, чем какое бы то ни было государство.

Демиург России, Яросвет, проявляется в небе и воздухе этого мира так, как если бы прозрачный океан могущества проходил от одного небосклона до другого и заливал бы сердца. Это могущество сосредоточивается в храмах демиурга, образ его очерчивается, голос его становится внятным, и возникает общение между ним и просветлёнными – общение, придающее им силу и высшую мудрость.

Так же проявляет себя другая, схожая с демиургом иерархия – великие духи-народоводители отдельных нации, входящих в состав нашей метакультуры. Среди них есть и более древние, чем Яросвет, есть и юный народоводитель Украины.

Аримойя (будущий затомис общечеловеческой метакультуры, связанной с возникновением и господством грядущей интеррелигии Розы Мира) лишь недавно начата творением в четырёхмерных мирах, а её историческое отображение на Земле будет смыслом и целью наступающего столетия. Для этого и совершилось низлияние сил Приснодевы-Матери из транскосмических сфер в высшие слои Шаданакара – сил, сосредоточившихся в одной божественной монаде; для этого и созидается в Небесной России небывалый храм, чтобы принять в него Ту, Чьё рождение в четырёхмерных мирах есть цель и смысл грядущего брака Российского Демиурга и Соборной Души. Исторически же, через осуществление этого великого Женственного Духа в Розе Мира начнётся преобразование государственности всех народов в братство всех. В этом Российскому синклиту помогают и будут помогать все синклиты метакультур, а Синклит Мира примет от них и продолжит их труд, чтобы завершить его всемирным богочеловечеством.

Затомисы − высшие Слои всех метакультур человечества, их Небесные Страны, опора народоводительствующих Сил, Обители Синклитов.
Пространство там 4-х мерное, но каждый Затомис отличается свойственным только ему числом Временных координат.
Время в 4-м измерении подчиняется другим Законам (оно течёт медленнее, чем на Земле). Несколько минут на Земле равны нескольким часам в 4-м измерении."В Горах побывал всего лишь семь дней, а в мире тысяча лет пронеслась".
Материальность этого Плана сотворена − Господствами; сами Затомисы медленно строятся совместными усилиями иерархий, героев, гениев, праведников и широчайших, способных к творчеству народных множеств, пока сверхнарод, их выдвинувший, продолжает своё становление в истории.
Основателем каждого из Затомисов является кто-нибудь из великих Человеко-Духов. Ландшафт Затомисов напоминает небо с облаками. Земные моря и океаны здесь соответствуют зонам светлых паров, легко проницаемых и сияющих, это-Души морских Стихий; земным рекам соответствуют образования невыразимой красоты − "Сияющие туманы", это Души рек. Растительность непохожая на земную, это − души Стихийных Духов, которые находятся в промежутках между инкарнациями в Затомисах. Там тоже ощущается смена суток, а погода меняется в пределах приятного и прекрасного.
Затомисы представляют из себя небесные страны отдельных сверхнародов – то есть таких групп наций, которые объединены между собой совместно созидаемою, своеобразною культурой. Но каждая из таких культур отнюдь не исчерпывается тою своей сферой, которая пребывает, развиваясь, в нашем трехмерном пространстве. Те, кто эту культуру созидали здесь в нашем мире, продолжают свое творчество и в посмертии – творчество, измененное, конечно, сообразно иным условиям того мира или тех миров, через которые проходит теперь душа человека-творца.

По Д. Андрееву, уицраоры, демоны сверхгосударственности, созданы Демиургами для защиты своих наций, и первый из них появился во времена Вавилонской империи, вынужденной обороняться от Мидии и Египта.

Для справки:

Ми́дия (греч. Mēdía, староперсидское Māda, ассирийское и вавилонское Mādāya [1] ) — древнее восточное государство, а также древняя этногеографическая область на западе Ирана, от р. Аракс и гор Эльбурс на севере до границ Персиды (Фарса) на юге и от гор Загроса на западе до пустыни Деште-Кевир на востоке, населенные ираноязычными [2] племенами. Мидийское царство существовало в 670 до н. э.550 до н. э. и в годы своего расцвета было гораздо шире границ этнической Мидии.

Другое название племен Мидии — арии (Геродот. VII, 62). Судя по всему, арии и есть их самоназвание. В священном писании мидян пишется о «Стране ариев» (авест. Airyanam Dahyunam).

Ираноязычные племена мидийцев известны в истории с начала IX века до н. э., когда они переселились из Средней Азии (по другой версии, с Северного Кавказа вокруг Каспийского моря) в Иран. В следующие века мидийцы постепенно ассимилировали неарийские племена гутиев, лулубеев и касситов, с древнейших времен населявших территорию Ирана. В конце IX в. — начале VIII в. до н. э. Мидия была завоёвана ассирийцами, однако около 673 до н. э. мидийцы, которых возглавил Каштарити, восстали и обрели независимость. Мидийцы славились своей конницей. Мидийский царь сражался в центре войска, стоя в ассирийской колеснице — обычай, перенятый персами. Как и все иранские народы, мидийцы использовали пластинчатые доспехи, покрывавшие и всадников, и коней. Среди мидийцев более, чем среди персов, был развит чистый зороастризм, возможно, бывший государственной религией при Иштувегу. Недаром зороастрийские священнослужители — маги — происходили из мидийского племени с этим именем и до сего дня сохранили его название.

В Мидии был распространен культ почитания богини плодородия Ардвисура Анахиты

Столицей Мидии являлся город Экбатана (ныне Хамадан).

Уицраор обладает некоторой самостоятельностью, но подчиняется Демиургу нации, которому также приходится считаться с его наличием. Демиург Нации и Соборная Душа народа – это и есть представители Божественной Иерархии в координации развития той или иной нации.

Каждый род уицраоров появился на свет как плод сочетания «каросс», то есть локальных, национальных проявлений Лилит, «Всенародной Афродиты» человечества, с Демиургами сверхнародов.

АФРОДИТА ВСЕНАРОДНАЯ
И АФРОДИТА НЕБЕСНАЯ

Как лебедь белую из влаги возмущенной,
Так незапятнанной и не порабощенной
Божественную плоть спасает Красота
Из бездн растления, — невинна и чиста
На пиршестве срамном и в смрадном лупанаре.
Порок неистовый, в сходящем свыше даре
Нетленные черты бессильный исказить
В рабыне жертвенной богиню мнит пронзить;
Но в миг, когда обол блудницы похищает,
Он Всенародную Небесной возвращает.

Вяч. Иванов

Для справки:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: