Назначение
Система человек за бортом (Man Overboard) основана на стандартном коммерческом оборудовании. Маяк МОВ включится автоматически (или вручную), когда член экипажа попадёт в воду, пеленг МОВ будет вычислено от каждого поисково-спасательного судна в районе, и линии положения МОВ будут автоматически показаны на экране ECDIS. Датчики расположения, передающие сигналы бедствия на частоте бедствия на 121.5 МГц, включают:
· Расположение сигнала бедствия при помощи Rhotheta RT-202/RT-500M радио-поисковика направления.. Получение относительного пеленга на МОВ на экране ECDIS;
· Преобразование полученного пеленга на МОВ от относительного к истинному, и его отслеживаение на экране ECDIS;
· Передача истинного пеленга МОВ при помощи NS 4000 и средства интеграции AIS. Остальная часть SAR – судов не снабженных AIS и NS 4000 вне пределов диапазона УКВ AIS может получить пеленга на МОВ и отслеживать их из источника расположения (цели AIS) на электронной карте.
Сигшнал о получении пеленга МОВ с радио-поисковика направления или с цели AIS оборудован радио-поисковиком направления.
Внимание! Система Человек за Бортом работает,если MFD лицензированная и защищена функцией «AIS Binary Data».