Условиях, при которых режим Человек За бортом не может быть активирован:
- Компас не определён в системных утилитах;
- AIS не определён в системных утилитах;
- Отсутствуют действующие данные с компаса.
Ограничения в работе в режиме MOB:
· время которое берется, чтобы вывести пеленг на электронную карту начиная с приема последнего действительного сообщение с радио-поисковика направления цели AIS, составляет 15 секунд. Если NS 4000 не получит действительное пеленг от RDF или цели AIS в течение 15 секунд, то пеленг будет автоматически удален из экрана ECDIS. Этот параметр не может быть никем изменен, кроме сервисного инженера Transas (но это не может быть больше чем 2 минуты);
· в рабочем режиме, информация о пеленге от RDF постоянно передаётся к NS 4000. Пеленг, полученный с с радио-поисковика направления может также быть беспорядочным или повторяющимся. Если NS 4000 получат несколько устойчивых пеленгов от RDF, то не все будут отображены на электронной карте и переданы к AIS, а те, которые соответствуют следующему правилу:
|
|
- если различием между первым и последующим полученным пеленгами будут больше чем 10градусов, то ECDIS отобразит оба пеленга на электронной карте. Проверка на разницу в 10 градусов осуществляется для всехпеленгов, полученных и отображённых на экране ECDIS;
- NS4000 может передать к AIS, в одном сообщении, до 6 устойчивых пеленгов, полученных от RDF с самой большой интенсивностью сигнала.
Работа с MOB в сетевой форме
Ведущая станция ECDIS передаёт ведомой станции информацию об обьекте MOB с собственного радио-поисковика направления и с принятой цели AIS.
Временные интервалы приёма данных пеленга обьека МОВ у ведомой станции такие жа как и ведущей (см предыдущий параграф).
Параметр «Use the signal with the level of intensity more than XX %» (см ниже) может быть установлен только с ведомой станции.Он передаётся ведомой станции только для отображения.