Часть – подведение итогов

Эксперты заполняют оценочные листы на каждую команду и распределяют номинации:

- за лучший буклет

- за лучший видеоролик

- самая эффективная рекламная акция

- проработка портфолио

- лучший проект (1, 2, 3 место, приз зрительских симпатий) - по сумме баллов

и другие номинации по решению экспертов (могут быть изменены).

Члены жюри (эксперты) приглашаются организаторами проекта.

1.5. Подведение итогов:

На творческий конкурс команда должна представить портфолио, буклет, набор документов в электронном виде, видеоролик и рекламную акцию. Если команда не выполняет план по продуктам, она снимается с участия в конкурсе. Успешное участие в творческом конкурсе позволяет команде перейти на второй этап реализации проекта (прототип экспоната).

Критерии оценки команд:

Критерии оценки Расшифровка
Проект карьеры и буклет  
Проработка проекта карьеры - Глубина, детализация (если профессия распространена будет оцениваться и кол-во предприятий, по которым проводился анализ) - точность, соответствие реальности (приведённые данные должны соответствовать действительности, подтверждены фактами) - нестандартность (интересные идеи по карьерному маршруту) - Полнота информации (должны быть заполнены все таблицы) - Приложены фотоматериалы до 10 штук и опрос-интервью
Соответствие продукта целевой аудитории и задачам проекта - Буклет должен быть ориентирован на старшеклассников и быть рекламой технического направления - Юмор и лёгкость изложения
Креативность идей - Уникальность концепции
Качество исполнения - Фотоматериалы сделаны командой и соответствуют тематике - Верстка, качество редактирования - Самостоятельность выполнения работ
База документов Наличие требуемых документов на электронном носителе. - Портфолио - Фотоматериалы - Опрос-интервью - Слова гимна (если таковой будет представлен) - Проект буклета
Творческий конкурс  
Соответствие видео тематике и регламенту - Длительность ролика не более 3-х минут - Отражение темы «Жизнь замечательных людей» по выбранной профессии - Использование материалов, полученных на экскурсиях, встречах с представителями выбранной профессии
Качество подготовки рекламной акции (творческий подход, соответствие регламенту, отражение темы) - Логичность, доказательность своей позиции в защиту профессии - Отражение темы - Гимн собственного сочинения (бонус) - Творческий подход - Соответствие выступления регламенту (участие всей команды, доводы в защиту позиции, демонстрация собственных компетенций, длительность выступления не более 3 минут)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: