Обмен (Barter)

Умение торговать. В постъядерном мире валюта используется нечасто. Обмен поможет вам выторговать больше при меньших затратах, при торговле снаряжением, оружием и вообще чем угодно. Высокий показатель Обмена понижает цену при покупке предметов и повышает сумму, полученную от продажи снаряжения. Хорошее значение Обмена не слишком важно, если вы убиваете всех подряд, но важно для более разумных персонажей. Начальное значение: 0%+(4*ОБ). Среднее начальное значение 20%.

Игра (Gambling)

Охватывает знание правил азартных игр и умение в них побеждать. Обладающий высоким значением Умения Игра персонаж, чаще выигрывает, и имеет больше шансов на то, чтобы заметить нечестную и безнадежную игру. Начальное значение: 0%+(5*УД). Среднее начальное значение 25%.

Скиталец (Outdoorsman)

Умение выживания в дикой местности и во враждебной среде. Этому учат Скаутов, с учетом особенностей постъядерного мира. Умение Скиталец используется часто - от поиска пищи и воды в сердце пустыни и избежания нежелательных встреч до знания того, что планирует встреченное существо – помочь или убить вас. Всегда полезно иметь кого-нибудь с высоким значением такого Умения. Начальный уровень: 0%+(2*(ВН+ИН)) Среднее начальное значение 20%.

Пример: Определение Особых Умений и подсчет значений Умений

Джек и Джейн дают Гарри и Маверик 3 Особых Умения. Джек решил, что Гарри будет продвинутым в Рукопашной и Метании. Джек полагает, что Гарри может попасть в бой на дальней дистанции, поэтому он дает Гарри

Умение Тяжёлое Оружие. Дипломат Джейн нуждается в Умении Разговор и Обмен, и она решает, что Маверик будет еще и Игроком.

Когда все Умения подсчитаны, получился следующие значения Умений:

Гарри:

Лёгкое Оружие 29%, Тяжёлое Оружие (особое) 32%, Энергетическое оружие 12%, Рукопашная (особое) 82%, Холодное Оружие 52%, Метание (особое) 44%, Первая Помощь 16%, Доктор 13%, Красться 23%, Взлом 21%, Кража 18%, Ловушки 22%, Наука 12%, Ремонт 9%, Вождение 22%, Разговор 20%, Обмен 16%, Игра 30%, Скиталец 18%.

Маверик:

Лёгкое Оружие 25%, Тяжёлое Оружие 10%, Энергетическое оружие 10%, Рукопашная 48%, Холодное Оружие 38%, Метание 20%, Первая Помощь 26%, Доктор 18%, Красться 20%, Взлом 21%, Кража 15%, Ловушки 21%, Наука 28%, Ремонт 21%, Вождение 22%, Разговор (особое) 55%, Обмен (особое) 48%, Игра (особое) 55%, Скиталец 22%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: