Рекомендуемая организация занятия по умениям

I Receptive skills Academic reading: Multiple choice Multiple matching Table completion Productive skills Speaking Part 2 describing a special place II Receptive skills Academic listening Gap filling Productive skills Academic writing Task 1 describing maps

Самостоятельная/ проектно-исследовательская работа: формы и темы

Лексико-грамматический тест (максимальный балл 10)

Units review

Рецептивные виды речевой деятельности:

Упражнения на чтение и аудирование из разделов 5-8 Ready for IELTS Coursebook.

Продуктивные виды речевой деятельности

Говорение: монолог-описание, монолог-выражение своего мнения

Письмо: описание процесса, карт, круговой диаграммы

Высокий уровень: проектно - исследовательская работа

найти материал по обозначенным темам, используя интернет-ресурсы, представить короткую презентацию (5 минут)

Темы для проектной работы:

· Migration of early humans.

· Modern migration patterns

· He development of modern transportation system

· The changes in modern society

· Bologna process

· Visiting classes: essential differences between Russian and American systems of educaion

Рекомендованные ресурсы

Основные

Дополнительные (по уровням)

· Кузьменковы Ю. и А. «Английский язык для межкультурного общения» («ABCs of Effective Communication»)

· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/academic_reading_sample.aspx

· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/academic_writing_sample.aspx

· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/listening_sample.aspx

· http://quizlet.com/ - improving vocabulary for “Ready for IELTs”

Содержание текущего контроля

Текущий контроль для Модуля 2

Базовый уровень

· Домашнее задание: Unit review+ текущее домашнее задание по усмотрению преподавателя

· Лексико-грамматический тест: выполняется в ЛМС или в аудитории по усмотрению преподавателя (максимальная - 10 баллов)

· Чтение: задания на множественный выбор, установление соответствия. На повышенный уровень - написание краткого изложение текста из раздела 5 или 7 по усмотрению студента. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.

· Аудирование: задания на множественный выбор, установление соответствия. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.

· Говорение: один из вопросов базового уровня на усмотрение преподавателя

· Письмо. Задание 1: написать описание карты или процесса (на выбор студента). Задание 2: написать эссе-рассуждение (эссе по одной из тем модуля).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: