При совпадении формул типов 7 и 8 с формулами типов 1—6 одна из интерпретаций рассматривается как дополнительная (по усмотрению психолога).
Данная методика не может рассматриваться как очень надежная, она служит мотивации учащихся к дальнейшей работе в группе, формированию представления о взаимосвязи внутренней психической жизни человека и внешних ее проявлений.
При интерпретации результатов рекомендуется учитывать следующие особенности рисунков:
— наличие шеи — возможна чрезмерная ранимость человека;
— наличие ушей — хорошо развитая способность слушать;
— на голове „шляпы" в виде квадрата или треугольника: в одном рисунке — возможно, сделана какая-то уступка, о которой сейчас есть сожаления, если в трех рисунках — возможна целая полоса „скованного положения";
— кармашек на теле человека — возможные мысли о детях;
— полностью прорисованное лицо — признак хорошо развитой общительности;
—один рот на лице — возможно, этот человек любит поговорить;
— один лишь нос — человек, хорошо улавливающий запахи, любящий духи;
— изображение кружка на теле человека — необходимость в заботе о старшем;
— изображение треугольника на теле человека — возможно, человеку приходится отдавать распоряжения,
Первый рисунок представляет собой доминирующий тип, второй — тип, присутствующий как состояние, а третий — будущие перспективы.