Объекты команд

Объекты команд порождаются классом RoutedCommand, который единственный в WPF реализует (и наследует, конечно) интерфейс ICommand, объявленный следующим образом

public interface ICommand { event EventHandler CanExecuteChanged; bool CanExecute(object parameter); void Execute(object parameter); }

Реализующий класс RoutedCommand расширяет сигнатуру объявленных в ICommand методов до второго аргумента target

public bool CanExecute(object parameter, System.Windows.IInputElement target)public void Execute(object parameter, System.Windows.IInputElement target)

где - аргумент parameter содержит сведения о команде, а аргумент target - сведения о целевом элементе команды.

При возбуждении элемента-источника, к которому прикреплена команда (объект RoutedCommand), вызывается метод CanExecute(). Этот метод возбуждает туннельное событие PreviewCanExecute, которое начинает спускаться от корня визуального дерева элементов к источнику команды и собирает информацию с целевых элементов о возможности выполнения команды. Получив результаты опроса от события PreviewCanExecute метод CanExecute() возбуждает парное восходящее событие CanExecute с заданием оповестить целевые элементы принять состояние в зависимости от полученной информации от события PreviewCanExecute, а сам возвращает флаг возможности или невозможности выполнения команды.

Если метод CanExecute() вернул значение true, значит исполнение команды возможно и следом вызывается метод Execute(), который последовательно возбуждает парные события PreviewExecuted и Executed как указание выполнить команду во всех целевых элементах прикрепленными к ним обработчиками. Событие отмены выполнения CanExecuteChanged вызывается, если диспетчер команд, в котором централизованно выполняются командные операции, обнаруживает в источнике команды изменения, которые могут сделать недействительной команду, вызванную, но еще не выполненную в целевом элементе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: