Также в будущем следует разработать новую систему секторов созвездий-боток. (Второстепенная задача, которой следует заняться после введения доработок боевой системы и флагманов.)

Для этого нам потребуется прогрессивная система развития и интерактивности мира элементарной взаимосвязью: сектор следующего уровня будет доступен только тогда, Когда захвачен предыдущий.

Для начала, я считаю, что будет достаточно сделать один центральный сектор галактики, где будет находиться 2 центральных созвездия, а также 7 бот-созвездий, а также прилегающие сектора с ботками

Идея пока туманна, но с ней можно будет реализовать растущую сообразно контролю имеющихся боток вселенную (например 2 растущих красиво реализованных 3D рукава галактики вокруг центрального) и структуру благополучия боток, за счёт которой альянсы будут вынуждены развиваться количественно и качественно, для контроля участков галактики. Это физически может привести как к безлимитности развития вселенной, чего пока не было ни в одной онлайн игре, а также подмене одного игрока на фронтах другим, что уберёт требование задротства.

Эта идея будет проработана в будущем.

Текст писал и редактировал Gan, хотя каждый участник сообщества сайта Elemental Games внёс свою лепту в развитие, отдельная благодарность игрокам Chronomatic, Invictus SLay3R, Sprut, Starkiller1994, Vladimir3370, Wraith.

Что бы я без вас делал =*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: