Создание конструктивных особенностей каждой расы на основе применения секретных технологических разработок

При выборе расы следует сделать 3 ветки, в которых содержится список инженерных особенностей, доступных выбранной расе, а также описание бонусов, которые они дают. Из арсенала доступных особенностей ВПК расы можно выбрать лишь 1 чертёж технологии для каждой ветки. Всего веток три, каждая содержит по 2 технологии. Следовательно игрок выбирает 3 из 6 особенностей расы.

Собственно ветки разделены на три вида:

Оборона. Пассивные способности, распространяющиеся также на станции данной расы, но не на флагманские корабли. Оборонительные способности призваны продлить жизнь флота всеми возможными способами, а также защититься от тех или иных чужеродных разработок.

Атака. Активные или пассивные способности, которые распространяются только на флот, давая ему бонусы при непосредственном столкновении с противником или возможность точечного воздействия, которое поможет склонить чашу весов к победе одной из сторон.

Тактика. Активные способности, дающие бонусы тактического перемещения, методы защиты от врага или обогащающие арсенал воздействия на противника.

(В будущем, при реализации, эти ветки можно будет расширить новыми технологиями, сообразно с эволюцией игры)

Конструктивные особенности малокских кораблей:

Оборона:

- Композитные материалы. Корабли и станции малоков, применив высокотехнологичные наработки, полностью игнорируют урон в 500 единиц. Идеальная защита против мобов и мелких отрядов.

- Плотный строй. Малокская манера встречать огонь неприятеля лбом и грудью, сохраняя плотный строй, даёт отряду дополнительно 1% сопротивления брони за каждые 70 кораблей или 2 станции станции. Округление идёт в большую сторону, лимит увеличения сопротивления брони 10%.

Атака:

- Дополнительные орудия. Флотилии дредноутов ухитрились поставить на себя орудия крейсера, которые возможно активировать при численности выше 700 кораблей.

- Запрещённые стимуляторы. На 30 секунд корабли малоков на передовой способны начать вести шквальный и огонь по противнику, нанося дополнительно 80% урона, но теряя по 7 кораблей в секунду. Откат способности 3 минуты.

Тактика:

- Концентрация антиматерии. Девастаторы малоков способны провести аннигиляцию с удвоенной эффективностью при численности 999, оставляя мощный радиационный фон, который постепенно спадает и наносит 9990 единиц урона в секунду.

- Оборонительный вал. Крейсера малоков способны прикрыть тылы от огня корветов, отключая свои орудия.

Конструктивные особенности пеленгских кораблей:

Оборона:

- Рекуператор орудий. Получая урон от вражеского огня, корабли и базы пеленгов получают бонус огневой мощи в 70%

- Анализатор целей. Корабли и военные базы пеленгов на передовой применяют системы, которые выявляют слабые места кораблей, тем самым давая эффект идентичный ресинхронизатору в 5%. С флагманским не суммируется.

Атака:

- Паразиты. Пеленгский отряд дредноутов, численностью 700-999 единиц, способен раз в минуту выпускать рой мелких дронов, разбирающих вражеский корабль на передовой с эффективностью 70000-99900 единиц, перенося обломки для защиты собственных кораблей. Эффект от защиты обломками распределяется по кораблям на передовой автоматически в равной пропорции и действует аналогично дополнительной броне. Данную способность возможно применить лишь три раза, после чего происходит засорение орбиты на 5 минут, не дающее применять эту способность. Также способность не действует на флагманские корабли и базы.

Данная способность будет эффективна при ликвидации тылов.

- Рассеивающее покрытие. Раз в 5 минут на планете можно запустить режим, благодаря которому все корабли пеленгов рассеивают 70% полученного от врага урона. Рассеивающее покрытие эффективно в течение 40-ка секунд.

Под рассеивание попадает чистый урон противника, 30% которого потом подвергается гашению бронёй и ремонтом, что превратит пеленгов в первоклассные корабли прорыва.

Тактика:

- Улучшенное ускорение. Раз в 3 минуты пеленги могут уйти от перехвата военной базы, а также влетать под Гравитор обороны, получая бонус атаки в 20% на 30 секунд за стремительную атаку начиная с момента выхода на орбиту целевой планеты.

- Система маскировки. Корабли пеленгов становятся невидимыми, а для обнаружения корвета пеленгов требуется радар 3-го уровня при развитой технологии основной ветки развития.

Конструктивные особенности людских кораблей:

Оборона:

- Пустотные щиты. Все корабли и станции людей обладают пустотными щитами, которые поглощают 15% урона и любых вредоносных эффектов прямого действия (конструктор, паразиты, хакерство)

- Дисциплина построений. Военные базы людей невосприимчивы к способности корветов пробивать тылы сквозь крейсера, дредноуты получают на 50% меньший урон

Атака:

- Дредноут в тылах других дредноутов при плотном построении способен бить двумя лазерами, каждый с эффективностью 50%, но при этом его могут пробить корветы сквозь охраняющий дредноут с эффективностью 200%

Данное нововведение даст возможность формирования дреноут-коробок против обычных, или дополнение эффективностью военной базы обычной коробки, при этом повышая эффективность корветов.

При построении К-Д-Д-Д-К, корветы стреляют по центральному дредноуту.

- Тяжёлые торпеды. Дредноуты численностью в 900 способны раз в 5 минут запустить торпеды, использующую заряд антиматерии, которая уничтожает 150 кораблей флота, независимо от их структуры и щитов. Против флагманов и баз не действует.

Также необходим общий откат для всех дредноутов на орбите. Прилетевшие или припортованные дредноуты должны получать дубликат отката, улетевшие не распространяют на других.

Тактика:

- Осадный режим. Крейсера людей могут перейти в осадный режим, блокируя 40% наносимого противником урона, а также снижая наносимый урон на 70%

- Оперативное минирование. Крейсер людей численностью выше 500 кораблей способен устанавливать до 5000 мин в орбитальный слот. Однако крейсер не может ставить мины, если на орбите имеется более 2-х слотов своих или союзных мин.

Конструктивные особенности фэянских кораблей:

Оборона:

- Напряжение щитов и поляризация брони. Звено дредноутов, военных баз или девастаторов свыше 500 единиц даёт эффект рассеивания и брони 5%, эффекты не суммируется. Базы и технология планетарной обороны также начинает давать бонус рассеивания. В итоге будет выгодно использовать броню наряду с щитами.

- Силовые генераторы. Вместо отдельных броневых листов устанавливаются мощные генераторы щитов, а также усилители рассеивающих эффектов, благодаря чему фэянские корабли теряют 50% брони, увеличивая стойкость щита на 30% и получая рассеивание в 50%. Для военных баз появляется щит с рассеиванием 20% и напряжением в 30% от структуры, сама структура ВБ не снижаетася

Данная особенность рассчитана на тех, кто планирует массово пользоваться щитами и их способностью к регенерации.

Атака:

- Направленный огонь. В течение одной минуты фэянские девастаторы и дредноуты способны сконцентрировать огневую мощь на указанной цели, если их численность превышает 200 кораблей, Также повысив эффективность огня на 25%. Охлаждение орудий и подготовка систем наведения длится 3 минуты после окончания действия способности. Огонь не ведётся по тылам противника, если туда не влетит корвет. В случае пролёта в тыл корвета, концентрация огня фиксируется и не прекращается даже в случае ликвидации этого корвета.

- Трансиверный модуль. Дополнение тяжёлого орудия дредноута и военной базы трансиверным модулем, который способен в бою восстанавливать напряжение щита с эффективностью 300 единиц. Поляризация щита утраивает эффект.

Тактика:

- Малый гравитор обороны. Запрещает выход на орбиту вражеским кораблям, аналогично одноимённому гравитору научной базы на 60 секунд. Откат планетарного типа длится 10 минут. Требуется не менее 3300 кораблей собственных на орбите.

- Малый гравитор перехвата. Запрещает выход с орбиты кораблей и ослабляет огонь девастаторов аналогично одноимённому гравитору научной базы на 60 секунд. Откат планетарного типа длится 10 минут. Требуется не менее 3300 кораблей собственных на орбите.

Конструктивные особенности гаальских кораблей:

Оборона:

- Технология пустотных фантомов. Создаёт плотную аномалию, по которой противник ведёт огонь в течении некоторого времени. Время действия аномалии зависит от количества уничтоженных кораблей, которое будет определяться относительно их массы. Фантом не способен перемещаться, но на обломки вражеских кораблей гаальская техника сохранила возможность квантового перехода.

Формула для расчёта фантома:

T = M/200, где Т – время существования фантома, М – масса уничтоженных кораблей.

Предел таймера фантомов:

Корвет – 60 секунд

Крейсер – 180 секунд

Дредноут – 90 секунд

Девастатор – 40 секунд

Штурмовик – 20 секунд

Транспорт – 10 секунд

Военная база – 200 секунд, однако вычисление идёт по принципу 1 военная база = 10 секунд фантома.

- Надёжное прикрытие. Плотно окружённый гаальский отряд (по 2 корабля с двух сторон без промежутков в построении) даёт всем кораблям в тылах бонус в 10% брони и 10% урона. Не распространяется на союзников или флагманы, но военная база в тылах получет помимо 10% брони и урона, 5% к отражению.

Атака:

- Качественное наведение. Гаальские корабли не на передовой получают бонус точности в 30%

- Энергетический барьер. Гасит 20% наносимого урона потенциалом до 400 000 единиц, которую использует для зарядки собственного поля. При насыщении автоматически разряжается, нанося урон ближайшему врагу на передовой.

Тактика:

- Перехват дредноутов. Дредноуты численностью 999 обладают перехватом кораблей аналогично военной базе.

Это будет прежде всего тактика для прямых столкновений, против которой будут контрмеры других рас, а также повод грамотно распределять дреноуты.

- Ремонтный док. 1 гаальский отряд дредноутов на орбите численностью от 300 способен в течении минуты собрать ремонтный док, который будет ремонтировать все имеющиеся союзные корабли, кроме флагманских, на 200 единиц структуры, восстанавливая численность кораблей при наличии модулей. Также ремонтный док не может перелетать или менять слот, пока не будет свёрнут, урон дредноута-ремонтника в связи с этим снижается до 60%. На орбите может быть только один ремонтный док, чей максимальный потенциал при 999 дредноутах 600 единиц. Восстановление кораблей, как и у верфей, проводиться в бою не должно, но ремонт производит гашение части полученного урона.

Суммарно с верфью гаальцы будут получать хорошую стойкость.

Дополнительно:

- Для увеличения динамики боёв следует военным база каждой расы добавить возможность раз в 30 минут совершить перелёт между орбитами.

- Девастаторов переработать под систему линкоров с тяжёлыми орудиями, которые обладают на 20% меньшей скоростью, а также наносят урон по тяжёлым дредноутам, флагманам и крейсерам численностью свыше 500 по мультипликатору х2. Это приведёт к их активному и выгодному применению в тылах и тактикам против скоплений флота противника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: