Конкурентами являются: Магазин ручной работы Сlumsy и множество групп из источника| ВКонтакте «Фенечки и hand made»
Все они предоставляют примерно один и тот же перечень услуг, однако конкурентоспособность зависит от фантазии дизайнера, и материала в котором он выполняет заказ. Чем неожиданнее техника, тем ценнее мастер!
Также, для привлечения клиентов используются всевозможные розыгрыши.
Средством рекламы является интернет, а именно интернет сайты. На них представлены фотографии, видео и схемы по производству товара. Некоторые сайты используют фото довольных покупателей или фотографии «мастера за работой».
Сегментирование и выбор целевой аудитории
Основными потребителями фенечек(tanusha)
являются молодые люди от 13 до 25 лет, без дохода или доходом ниже среднего. Они ценят экономию и хорошее качество, хотят выглядеть ярко и индивидуально. Данная категория граждан придерживается традиционного образа жизни. Некоторые из них уже имеют четкую систему ценностей, ориентированную на семью, уют, занятие любимым делом, а некоторые еще не нашли свой путь в жизни.
|
|
В данную группу включаются подростки, а также молодые студенты.
Предубеждением относительно данной торговой марки является то, что используемый материал слишком простой, невзрачный и подходит только для аудитории школьников. Молодые люди предпочитают более изысканные «престижные» украшения из дорогих материалов и относятся к этой торговой марке с пренебрежением.
Постановка проблемы и выбор целей
Цель моей рекламы: Коммуникативная(формирование известности торговой марки)
Сформировать у потребителя определённого уровень знаний о фенечках (tanusha) за счет продвижение сайта в интернете и ТВ (top shop);
Сформирование у потребителя побуждение потребителя сделать пробную покупку за счет выгодных предложений, бонусов, подарков и т.д.
Разработка креативной стратегии и рекламной идеи
Коммуникативного послание: Фенечки (tanusha) – это не только индивидуальные украшения, но и индивидуальный подход к каждому клиенту!
Слоган: Винтажные, этнические,современные – эти украшение разные и неповторимые как и вы сами.
В качестве «Сенсорного брендинга» будет использоваться Узнаваемость звука. Уникальное звуковое сопровождение, фоновая музыка, звучащая на веб-сайтах.