Расчет параметров процесса впуска

Давление в конце впуска: , МПа,

где Ро – барометрическое давление, МПа; ψa – коэффициент, учитывающий аэродинамическое сопротивление впускной системы, отнесенное к сечению клапана; в зависимости от частоты вращения ψa = 2,5…4; Wa – средняя скорость движения заряда в проходном сечении клапана, принимаемая в пределах 50…150 м/с; ρo – плотность свежего заряда, которую с достаточной точностью можно принять равной плотности атмосферного воздуха.

Параметры атмосферного воздуха (свежего заряда) связаны уравнением состояния, по которому можно определить один из параметров при известных двух: , кг/м3 - где Ро – барометрическое давление, МПа; То – температура атмосферного воздуха, К; Rв – газовая постоянная воздуха, равная 287, Дж/(кг·К).

Температура в конце впуска определяется по формуле: , К.

Для дизельных двигателей повышение температуры , К связано с числом оборотов коленчатого вала зависимостью К, а коэффициент остаточных газов выражается формулой: , где Рr –давление остаточных газов, МПа; Tr – температура остаточных газов для дизелей примерно 700…1000,К.

Коэффициент наполнения свежей смесью цилиндра двигателя рассчитывается по формуле: , где ε – степень сжатия, которая может быть вычислена по соотношениям: или .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: