Использование радиосвязи и двухсторонней парковой связи

Районы, где используют радиосвязь и двустороннюю парковую связь   Вид связи Работники, которым предоставлено право пользоваться устройствами и характер передаваемых указаний и сообщений
     
Четная и нечетная горловины станции Двухсторонняя радиосвязь через радиостанцию «Моторолла» Дежурный по железнодорожной станции Западная – для передачи заданий на маневровую работу и сообщений об изменении плана работы.
Громкоговорящая оповестительная связь Дежурный по железнодорожной станции Западная – для оповещения работающих на железнодорожных путях людей о приеме, отправлении поездов и производстве маневровой работы.
Диспетчерская парковая оповестительная связь - Дежурный по железнодорожной станции Западная – для передачи заданий на маневровую работу и сообщений об изменении плана работы; - Дорожный мастер – для сообщения о месте работы путейцев и обнаруженных неисправностях железнодорожных путей.

3.6. Использование промышленного телевидения при маневрах: Промышленного телевидения на станции – не имеется..

3.7.Порядок заезда маневровых локомотивов и другого специального самоходного подвижного состава в районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов и выезда из этих районов: районов, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста на станции – не имеется.

3.8.Порядок заезда (выезда) маневровых локомотивов и специального самоходного подвижного состава в здании производственных цехов и участков, в депо подвижного состава и др.: зданий производственных цехов и участков, депо подвижного состава на станции – не имеется.

Меры по предупреждению случаев выхода подвижного состава при маневрах за предельные столбики (изолированные стыки) в противоположном конце пути

Пути или парки Район производства маневров Меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики (изол. стыки в противоп. конце путей)
     
  1. Маневровый состав не должен превышать полезную длину ни одного из путей, тупиков станции, на которых производятся маневры.
  2. При наличии в противоположных концах путей стрелок, позволяющих исключить выход вагонов на маршрут следования поездов и маневровых составов, стрелки должны быть переведены в изолирующее положение.
  3. Руководитель маневров должен организовать маневровую работу так, чтобы не допустить выход подвижного состава за предельные столбики.
  4. Вагоны, стоящие на путях, должны быть сцеплены и закреплены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: