Условия производства маневров на путях с неблагоприятным профилем

№№ путей или парков Меры безопасности при производстве маневров
   
Горловины станции, забойные тупики, ходовые пути 1. В зависимости от условий маневровой работы локомотив может находиться с любой стороны состава; 2. Маневровая работа во всех случаях должна производиться методом осаживания с обязательным включением и опробованием автотормозов.

Порядок перестановки составов или групп вагонов из парка в парк

  Откуда и куда производится перестановка   Маршрут перестановки Максимальное количество осей в составе Требуется ли включить автотормоза Кто сопровождает маневровый состав   Дополнительные указания
           
С I-го главного пути на II, III ходовые пути С одного пути на другой: гор.+190м.ю/б;гор.+160м.ю/б; I ходовой путь, 4 ходовой путь С гор.+175м.ю/б; 1- ходовой путь С гор.+160м.(2); 4-ходовой путь; Гор.+160м. р/склад Вытяжной тупик №9 II, III ходовые пути гор.+175м. вытяжной гор.+160м. вытяжной   ВКЛ   Без сопровождения 1. По разрешающему показанию соответствующего маневрового светофора; 2. По разрешению дежурного по ж/д станции Западная, переданному машинисту по радиосвязи; 3. По ручному, звуковому сигналу руководителя маневров.

Места хранения тормозных башмаков

Места хранения Количество башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
     
В помещении дежурного по станции Западная 3 (три) №№ 1, 2, 3 Дежурный по железнодорожной станции Западная
Помещение стрелочного поста 175м. Западного карьера 3 (три) №№ 1, 2, 3 Дежурный стрелочного поста 175м. Западного карьера
Помещение стрелочного поста 160м. Западного карьера 3 (три) №№ 1, 2, 3 Дежурный стрелочного поста 160м. Западного карьера

Порядок закрепления вагонов на путях станции

Парки и №№ путей, на которых производится закрепление С какой стороны производится закрепление Норма закрепления   Кто и когда производит закрепление   Кто и когда убирает башмаки   Кто и как сообщает машинисту о закреплении состава
  Количество осей Количество тормозных башмаков
Подшипн. скольжения Роликовые подшипники
груженые порожние
                 
  1. На железнодорожных путях станции Западная вагоны без локомотива оставлять – запрещается!
2. В случаях крушения, аварии, схода – ответственность за закрепление подвижного состава, оставленного без локомотива, несет локомотивная бригада.

.

3.14. Место экипировки маневровых локомотивов: Экипировка локомотивов производится на экипировочном пункте станции Карьерная, передвижном экипировочном пункте станции Южная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: