P 1998 год – обрудование станций Одесского узла, прилегающих участков и участка до Котовска специализированными техническими средствами из состава ПАК ДЦ для центральных постов ДЦ «Сетунь». Одесская железная дорога. Украина.
P 1998 год – обрудование 5-ти опорных станций специализированными техническими средствами из состава ДЦ «НЕМАН» (120 блоков ТУ-ТС) для центральных постов ДЦ «Сетунь» в целях обеспечения ведения графика исполненного движения. Приволжская железная дорога. ОАО «РЖД».
P 1999 год – центральный пост участка Калинковичи-Словечно с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога.
P 2000 год – ПАК на базе ДЦ «Неман» по контролю и управлению объектами энергоснабжения Минского железнодорожного вокзала. Белорусская железная дорога.
P 2000 год – центральный пост участка Жабинка-Лунинец с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога.
P 2001- 2006 годы – ДЦ «Неман» на 7 укрупненных диспетчерских кругах Казахстанских железных дорогах. Республика Казахстан.
|
|
P 2004 год – центральный пост участка Кричев-Белынковичи, Кричев-Орша. Белорусская железная дорога.
P 2005 год – ДЦ «Неман» участка Витебск-Полоцк и Полоцк-Бигосово. Белорусская железная дорога.
Выполнены проекты для внедрения ДЦ «Неман» и ее составных частей:
Ø участка Гавья-Лида-Мосты, Барановичи-Бигосово;
Ø Гомельского узла;
Ø Жлобинского узла и участка Жлобин-Гомель;
Ø Витебского узла;
Ø ЦП Полоцкого узла и участков Полоцк-Крулевщизна, Полоцк-Алеща;
Ø Барановичского узла;
Ø ЦП участка Негорелое-Борисов;
Ø ЦП участка Брест-Лесная.
Разрабатываются проекты ДЦ «Неман» для организации ЦУП Белорусской железной дороги и отделенческих центров по организации и управлению местной работой:
Ø Оршанского узла;
Ø участка Минск-Орша;
Ø участка Минск-Брест;
Ø Минского узла;
Ø Молодеченского узла и участков Молодечно-Гудогай, Молодечно-Парафьянов, Молодечно-Гутно;
Ø участка Молодечно-Осиповичи.
Эффект от внедрения микропроцессорных систем ДЦ
уменьшение в 10-15 раз производственных площадей;
уменьшение в 4-6 раз потребляемой мощности;
сокращение в 305 раз обслуживающего персонала при построении диспетчерских центров управления;
Сокращение в 2 раза поездных диспетчеров при объединении участков управления, а также с учетом сменной и сезонной работы.