P Каждый из 16-ти выходов блока представляет собой электронный ключ с оптическим управлением.
Архитектура ДЦ «НЕМАН»
P Сеть передачи данных проектируется таким образом, что бы данные между линейным пунктом и центром управления могли доставляться по двум разным маршрутам.
P Для повышения надежности и достоверности используется циклический способ передачи данных телесигнализации (период от 1 до 5 секунд).
P В центре на обслуживание каждой зоны (30-100 станций) устанавливается один сервер.
Автоматизированное рабочее место диспетчера дистанции сигнализации и связи (АРМ ШЧД)
АРМ ШЧД предназначен для обеспечения централизованного контроля работоспособности оборудования ДЦ, ЭЦ, связи.
АРМ ЩЧД отображает:
p поездную ситуацию в реальном масштабе времени;
p таблицы распределения сигналов ТС и команд ТУ;
p просмотр архивов ТС, ТУ;
p просмотр кодовых групп по каждой станции;
p просмотр кодовых групп по каналу, регистрацию сбоев кодовых линий;
P выдачу команд «ОК» и «ВК» на выбранный линейный пункт.
|
|
Автоматизированное рабочее место энергодиспетчера (АРМЭЧЦ)
АРМ ЭЧЦ предназначен для автоматизации
следующих процессов:
p Работа по заявкам с последующим оформлением документов;
p Контроль безопасности работ по состоянию объектов управления;
p Процесс производства переключений;
P Работа с нормативно-справочной документацией.
АРМ ЭЧЦ обеспечивает выполнение следующих
функций:
p Автоматическое ведение модели энергодиспетчерского круга;
p Хранение в памяти заявок, приказов, предупреждений, уведомлений;
p Ведение диспетчерского журнала;
p Анализ данных диспетчерского журнала;
p Отображение поездной ситуации и состояния всех объектов контроля;
p Ведение протокола работоспособности технических и программных средств;
P Перевод на резервный комплект технических средств АРМ ЭЧЦ
p Отображение плана электроснабжения;
p Просмотр схем линий автоблокировки и продольных линий электропередач;
P Просмотр схем тяговых подстанций.
Автоматизированное рабочее место энергодиспетчера (АРМЭЧЦ)
Этапы разработки и внедрения ДЦ «Неман»
P 1992 год – АРМ ДНЦ в системе ДЦ «Минск».
P 1993 год – система нормативного графика движения на базе программного обеспечения АРМ ДНЦ. Применяется на Белорусской железной дороге.
P 1995 год – ПАК ДК Минского узла. Белорусская железная дорога.
P 1996 год – ПАК ДК Харьковского узла и прилегающих участков. Южная железная дорога, Украина.
P 1996 год – центральный пост участка Осиповичи-Жлобин с организацией рабочих мест ДНЦ И ЭЧЦ. Белорусская железная дорога.