Заключение. Фактическое число учащихся (1710) более чем в 2-а раза превышает

Фактическое число учащихся (1710) более чем в 2-а раза превышает

проектное (800), что не позволяет в достаточной степени

реализовать, разработанные гигиеной детей и подростков, нормативы и

рекомендации, относительно организации учебного процесса, распределения

почасовой нагрузки, регламентации продолжительности перемен и уроков, а тек

же создает потенциально неблагоприятную эпидемическую обстановку. В

основном этим обусловлено “Лидирующее” положение школы по часотке среди

школ г. Тюмени.

В непосредственной близости от школы проходят городские автомагистрали,

являющиеся источником шума, пыли, выхлопных газов автомобилей. Пешеходные

переходы не оборудованы оповещающими дорожными знаками и дополнительными

приспособлениями дла безопасности перехода детей, что может послужить

источником детского травматизма и несчастных случаев.

Сумарная площадь озеленения школы явно недостаточна и едва достигает

18-20%, вместо положенных 50%. Кроме того - защитный зеленый пояс, по

периферии не сплошной, а рсположен лишь с одной стороны, что также

существенно сказывается на его функциональной значимости.

Столовая расположена на 2-м этаже, вопреки гигиеническим требованиям к

планировке школьных зданий. Это создает дополнительные сложности доставки

пмщевых продуктов, утилизации и хранении пущевых отходов, приводит к

нарушению ряда гигиенических требований к работе пищеблока. Отсутсвуют

электрополотенца возле умывальников в столовой. Отсутсвуют фонтанчики с

питьевой водой.

В обследованом нами учебном классе световой коофициент равен 1/5 - что

несколько ниже установленой нормы - ј. Расчетное искуственное освещение

составило 39 Люкс, тогда как длжное 300 Люкс.

В школе организована только одна группа продленного дня, в связи с

недостатком свободного места. Это неудовлетворяет существующую потребность

в таких группах.

В расписании максимальная учебная нагрузка приходится на конец недели -

в пятницу и суботу, в то время, как роботоспособность учащихся к концу

недели снижается. Такая диспропорция негативно отражается на эфективность

образовательного процесса. Максимальная продолжительность перемен - 10

минут. Это недостаточно, - учащиеся не всегда успевают за время перемены

сходить в столовую и отдохнуть.

Отсутсвует цветомаркировка мебели, что отчасти объясняется нехваткой

достаточного количества мебели разных типов. По этой причине нарушение

осанки среди учащихся этой школы - одна из самых распространенных

патологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: