I-й год обучения

В аспекте «общий язык» осуществляется:

- развитие навыков восприятия на слух разговорно-бытовой речи;

- развитие навыков устной диалогической и монологической речи;

- освоение разговорных формул в коммуникативных ситуациях (приветствие, благодарность и т.п.);

- развитие основ чтения и письма.

В аспекте «язык для специальных целей » для освоения предлагаются тексты, тематически относящиеся к основам специальности, а в языковом плане предельно простые (идиоматически ограниченные), на их основе осуществляется:

- развитие навыков восприятия на слух монологической речи;

- развитие основных навыков публичной (монологической) речи;

- обучение основам чтения с целью извлечения информации.

II-й год обучения

В аспекте «общий язык» осуществляются:

- дальнейшее развитие навыков восприятия на слух разговорно-бытовой речи;

- дальнейшее развитие навыков диалогической и монологической речи на бытовые и общепознавательные темы;

- развитие навыков неофициального письма.

В аспекте «язык для специальных целей» осуществляются:

- обучение восприятию на слух речи по широкому и узкому профилю специальности;

- развитие основных навыков устной публичной речи (на материале по специальности);

- развитие навыков чтения литературы по широкому и узкому профилю специальности с целью извлечения профессиональной информации;

- знакомство с периодическими изданиями по специальности на данном иностранном языке (международными, национальными, отраслевыми и реферативными);

- знакомство с отраслевыми словарями и справочниками на данном иностранном языке;

- овладение лексикой и фразеологией, отражающей основные направления широкой специальности и узкую специализацию студента;

- обучение основным навыкам письма, необходимым для подготовки публикаций, тезисов и ведения переписки;

- знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности.

Освоение учащимися фонетики, грамматики, синтаксиса, словообразования, сочетаемости слов, а также активное усвоение наиболее употребительной лексики и фразеологии изучаемого иностранного языка происходит не в виде свода правил, а в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении произведениями речи.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: