III. Место проведения (базы) производственной практики

Производственная практика проводится в различных типах социальных учреждений: центрах социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, геронтологических центрах, региональных центрах социального обслуживания, городских центрах социального обслуживания, комитетах социальной защиты населения, общественных организациях социальной направленности, центрах социально-психологической помощи, отделениях Пенсионного фонда г. Тулы и Тульской области и др.

IV. Содержание производственной практики.

Содержание производственной практики определяется выполнением задач практики, текущей деятельностью учреждения, на базе которого проходит практика.

Содержание практики отражается в плане индивидуальной работы на период производственной практики, который составляется по следующей схеме к концу первой недели практики:

Неделя, день Мероприятия Текущие дела Ответственный Анализ проделанной работы
         
         
         

I этап (4 недели)

Студент-практикант должен:

– разработать план индивидуальной работы на период практики (для очного отделения в нем учитывается содержание опытно-исследовательской работы по теме курсовой работы по дисциплине «Технология социальной работы»), провести диагностический этап исследования;

– проводить индивидуальную и групповую работу с клиентами данного учреждения;

– участвовать в оказании конкретной социальной помощи клиентам учреждения на протяжении всего периода практики;

– организовать и провести мероприятие по социальной работе (с населением, с целевыми группами, с клиентами учреждения);

– планировать порядок действий при подготовке мероприятия;

– подготовить отчёт о мероприятии и анализ его результатов;

– провести исследования по оценке потребности в мероприятии и по оценке удовлетворённости от его проведения;

– установить деловую связь с общественными организациями, представляющими интересы целевых групп клиентов учреждения;

– проводить анализ состояния социальной работы с населением, типы и остроту проблем, которые придется решать по месту прохождения практики; проблемы и возможности решения каждой из них;

– делать анализ профессионального поля социального работника в данном учреждении и возможность развития института супервизорства в нём;

– составлять персональные карты клиентов отдельных групп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: