Знакомство с промоутерами

Ловцы пешеходов

   

Как правило, когда человек слышит слово «промоутер» - ему представляется подросток в наушниках, который пытается раздать всем подряд какие-то листовки, которые большинство людей несет только до ближайшей урны. Предприниматели их используют в основном для разовых акций, причем все равно в итоге никто не просчитывает ни результативность, ни отклик. Серьезно же, в качестве реально эффективного инструмента для развития бизнеса, промоутеров никто не держит. А зря!

Серьезно же, в качестве реально эффективного инструмента для развития бизнеса, промоутеров никто не держит. А зря!

Знакомство с промоутерами

Наше знакомство с промоутерами началось около трех лет назад, когда мы работали в цветочном бизнесе. Наш салон располагался рядом с магазином «МонАмур», где продавалось эротическое женское белье, аксессуары и разные фривольные товары. Это был магазин достаточно высокого класса, средний чек был около 12 тысяч рублей.

Ходя на работу, я обратил внимание на то, что около входа в «МонАмур» постоянно курсирует три промоутера, и они очень активно работают. Промоутеры, которые активно фильтруют поток, которые не слушают наушники и не выкидывают листовки! Это было что-то удивительное, ведь не может быть такого, чтоб промоутеры работали хорошо! Кроме того, я обнаружил, что на улице Мясницкая, где располагалась Высшая школа экономики, точно так же располагался «МонАмур», и там точно так же курсировало три промоутера, которые так же активно работали. Очевидно, что промоутеры как инструмент используются постоянно и в течение длительного времени, а так же принадлежат не какой-то непонятной фирме «Рога и копыта», а достаточно солидной компании. Я всегда обращаю внимание на такие вещи, и решил разобраться, в чем кроется причина такого «странного поведения». Познакомившись с одним из промоутеров, которого звали Артем, я начал выяснять интересующие меня подробности.

На вопрос относительно того, получается ли у него привлечь новых клиентов или нет, Артем мне сказал: «Если б нас не было, то магазина бы не существовало». Это было достаточно забавно. Когда я спросил, сколько он получает, он мне назвал цифру 1900 рублей в день. Хотя потом Артем сказал, что это было не так, видимо он сам запутался в системе мотивации, по которой работает. Сумма 1900 рублей была привязана к планке 25 посетителей в день, не покупателей, а именно посетителей. Если, соответственно, приходило меньше посетителей, то и денег Артем получал меньше. В среднем, у него выходило 900-1000рублей в день. Это совсем неплохо для промоутера, которому лет 17, ведь в месяц он может зарабатывать 1000$, сумму, которую получают не все взрослые люди с высшим образованием. Или с двумя:)

На вопрос относительно того, получается ли у него привлечь новых клиентов или нет, Артем мне сказал: «Если б нас не было, то магазина бы не существовало».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: