Место-место и еще раз место

Теперь второй пункт- место, на котором человек стоит. Место, где стоит промоутер, должно являться так называемым узлом покупательского потока, а именно, зоной, где люди скапливаются и группируются. Это выходы из метро, остановки, подземные переходы, эскалаторные зоны торговых центров, стойки reception, это любые зоны скопления людей. Также, самым важным местом, где должен стоять промоутер является входная зона магазина. Мы обычно ставим одного человека прямо у входа в магазин, а двух других на узлы, чтобы обработать два встречных потока прохожих.

Чтобы окончательно определиться с местом, куда ставить промоутера, нужно просчитать, сколько человек из вашей целевой аудитории там проходит за единицу времени, например, за 20 минут. Основным требованием является зона видимости. Место должно располагаться недалеко, чтобы промоутер мог сказать: «Видите тот синий дом?» или «Сейчас идете прямо, потом направо, там тоже стоит промоутер, он покажет вам наш магазин». Он не должен говорить: «Сейчас садитесь на 367 маршрутку, доезжаете до Шарикоподшипниковской улицы, там нужно спуститься вниз и чуть правее по улице Улофа Пальме, затем повернуть направо - и перед вами будет фабрика, на проходной попробуйте пролезть через охрану». А ведь так бывает…

У нас акция. Зайдите посмотреть

Третий пункт - речевой модуль. Речевой модуль, который работает - это некая понятная причина, по которой человек должен зайти к вам в магазин. Может звучать следующим образом: «У нас акция! Зайдите посмотреть!». «Акцию» можно заменить на «распродажу»,или «новую коллекцию». Промоутер не должен призывать что-то покупать, он просто предлагает зайти посмотреть, и заинтересовавшимся людям он протягивает четвертый пункт нашего рассуждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: