Поверхностный износ или | Число обрывов проволок на шаге |
коррозия проволок по | свивки в процентах от норм, указанных |
диаметру, % | в табл. 10.6.6-1 |
30 и более |
При износе или коррозии 40 % и более первоначального диаметра проволок канат должен быть забракован.
В тех случаях, когда кабина лифта подвешена на двух канатах, каждый из канатов бракуется в отдельности, причем допускается замена одного более изношенного каната.
При наличии обрывов на шаге свивки, число которых не достигает браковочного показателя и допустимого поверхностного износа проволок, канат допускается к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием.
При обнаружении в канате оборванной пряди канат к дальнейшей работе не допускается.
Число обрывов проволок на шаге свивки канатов ограничителя скорости не должно превышать 20.
Если кабина лифта подвешена на трех и более канатах, их браковка производится по среднему арифметическому значению, определенному исходя из наибольшего числа обрывов проволок на длине одного шага свивки каждого каната.
|
|
При этом у одного из канатов допускается повышенное число обрывов проволок, но не более чем на 50 % по сравнению с указанным в табл. 10.6.6-1.
.7 Износ вкладышей башмаков кабины и противовеса допускается, если суммарный боковой зазор между рабочей поверхностью направляющей и вкладышем не превышает 4 мм, а суммарный торцевой зазор (по штихмасу) не превышает 8 мм.
.8 Обкладки тормозных колодок могут нормально эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится в средней части до 1/2, а в крайней части — до 1/3 первоначальной толщины.
.9 Износ червячной пары редуктора лебедки проверяется по величине люфта в зацеплении.
При уравновешенном натяжении ветвей канатов, идущих на кабину и противовес (или при полном ослаблении канатов), и при отжатых тормозных колодках поворачивают штурвалом червяк влево и вправо до ощутимого упора. Холостой ход червяка не должен превышать 1/10 полного оборота.
11 Документы и маркировка
11 ДОКУМЕНТЫ И МАРКИРОВКА