Общие положения. В дополнение к освидетельствованиям и про­веркам, указанным в 3.5, в период второго или третьего ежегодного освидетельствования

В дополнение к освидетельствованиям и про­веркам, указанным в 3.5, в период второго или третьего ежегодного освидетельствования, вы­полняются проверки, указанные в 3.6.2 — 3.6.5. Если инспектор сочтет необходимым, в дополне­ние к проверкам могут быть потребованы испы­тания оборудования в работе.

3.6.2 Освидетельствование корпуса.

3.6.2.1 Освидетельствование в доке.

Для танкеров-химовозов возрастом 10 лет и бо­лее, как правило, промежуточное освидетельство­вание должно совмещаться с освидетельствованием корпуса, гребного и рулевого устройств в доке.

3.6.2.2 Освидетельствование грузовых танков.
Для танкеров-химовозов возрастом 10 лет и

более два грузовых танка подвергаются внутрен­нему осмотру для выявления состояния покрытия и наличия коррозии; конструкции корпуса, обо­рудование, такое как трубопроводы, клапаны, соединения и приборы, подвергаются общему освидетельствованию.

3.6.2.3 Освидетельствование балластных танков.
Балластные танки освидетельствуются при

промежуточном освидетельствовании в объеме, указанном в 1.4 для нефтеналивных судов.

3.6.3 Освидетельствование оборудования в
грузовой зоне.

Независимо от возраста судна в грузовой зоне освидетельствуются следующие системы трубопроводов:

грузовые, зачистные, топливные, балластные и паровые трубопроводы;

системы обеспечения осушения газоотводных труб грузовых танков;

заземляющие устройства всех систем трубо­проводов и вкладных грузовых танков;



Правила классификационных освидетельствований судов



грузовые шланги; системы охлаждения груза; системы подогрева груза; запасные части для механических вентиля­ционных систем.

3.6.4 Освидетельствование электрических ус­
тановок.

Независимо от возраста судна в газоопасных пространствах и зонах освидетельствуются:

защитное заземление;

целостность взрывозащищенного оборудования;

повреждения внешних оболочек кабелей;

проверяется в работе оборудование под дав­лением и относящиеся к нему системы сигнали­зации тревоги. Проверка сопротивления изоляции оборудования и кабельных трасс про­водится в дегазированном или инертизированном состоянии судна. Если на борту имеются акты с замерами сопротивления изоляции, выполненны­ми экипажем судна, то они могут быть приняты во внимание.

3.6.5 Система инертного газа освидетельст­
вуется в объеме, указанном в разд. 1 настоящей
части Правил.

3.6.6 Оценка состояния освидетельствованных
объектов определяется в соответствии с указа­
ниями разд. 10 части I «Общие положения».

3.6.7 При удовлетворительных результатах
промежуточного освидетельствования в соот­
ветствии с положениями настоящего раздела
подтверждается действие Международного сви­
детельства о годности судна к перевозке опасных
химических грузов наливом и других судовых
документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: