Минимальные требования по замеру толщин


Таблица 3.7.2.4


Очередные освидетельствования
1-е 2-е 3-е последующие
Возраст судов
не более 5 лет 5 — 10 лет 10 — 15 лет более 15 лет
Одно поперечное сечение В пределах грузовой зоны или В пределах грузовой зоны или В пределах грузовой зоны или
палубного настила по всей 0,5L в средней части судна, в 0,5L в средней части судна, в 0,5L в средней части судна, в
ширине судна в пределах зависимости от того, что зависимости от того, что зависимости от того, что
грузовой зоны больше: больше: больше:
(предпочтительно в районе а) каждый лист палубного а) каждый лист палубного а) каждый лист палубного
балластного танка, если он настила; настила; настила;
имеется, или грузового танка, б) три поперечных сечения б) три поперечных сечения б) три поперечных сечения;
используемого преимущест-     с) каждый лист днищевой
венно для водяного балласта)     обшивки
Замеры конструктивных элементов, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с 1.2 настоящей части, для
  общей оценки и регистрации распределения коррозии  
Сомнительные зоны
  Выбранные поясья наружной обшивки в районе пояса переменных ватерлиний, вне пределов
  0,5L в средней части судна  

Испытания танков.

3.7.2.5.1 Испытания под давлением отсеков
при освидетельствовании выполняются в соот­
ветствии с табл. 2.7.2.5. В зависимости от кон­
струкции и назначения танков инспектор может
допустить отклонение или потребовать выполне­
ния дополнительных испытаний.

3.7.2.5.2 Грузовые танки испытываются на­
пором воды до уровня верха расширительной
шахты, балластные цистерны — до верха воз­
душных труб.

Встроенные грузовые танки испытываются напором воды до уровня верха воздушных труб; вкладные танки подвергаются гидравлическим или пневматическим испытаниям давлением, не менее максимально допустимого установочного давления предохранительных клапанов.

Испытания проводятся таким образом, чтобы проверить непроницаемость переборок и других перекрытий грузового танка, отделяющих смеж­ные балластные танки, пустые пространства, туннели трубопроводов, топливные танки, по­мещения насосов и коффердамы. При этом следует непроницаемость переборок проверять заполнением водой смежных отсеков, а непрони­цаемость туннелей трубопроводов и пустых пространств — испытанием воздухом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: