22.3.1. Определение технического состояния
радиооборудования производится по результатам
освидетельствования с использованием актов пре
дыдущих освидетельствований и сведений об об
наруженных в процессе эксплуатации повреждениях
и неисправностях, проведенных ремонтах и замене
оборудования по судовой документации.
22.3.2. Под неисправностью радиооборудова
ния подразумевается частичное нарушение его
работоспособности или режима работы, наруше
ние настройки на вызывных и рабочих частотах,
связанное с изменением стабильности частоты,
чувствительности и т. п., отдача в антенну
мощности, недостаточной для обеспече-ния тре
буемой дальности действия передатчиков, малое
сопротивление изоляции и т. п.
22.3.3. Если при освидетельствовании радио
оборудования обнаружены повреждения или неис
правность, представляющие явную опасность для
плавания судна, радиооборудование не признается
годным к эксплуатации до устранения дефектов, а
судно не признается годным к плаванию в установ
ленном районе. Допуск судна к плаванию в огра
ниченном районе является в каждом случае
предметом специального рассмотрения Регистром.
|
|
22.3.4. Неисправность радиооборудования,
установленного на судне дополнительно к тре
буемому Правилами обязательному составу (см.
22.2.3), не является основанием для непризнания
судна годным к плаванию в установленном
районе, однако если его использование пре
дставляет опасность для человеческой жизни
или для плавания судна, его эксплуатация должна
быть запрещена до приведения радиооборудова
ния в исправное состояние.
Документы Регистра
22.4.1. Выполнение требований Правил и надлежащее техническое состояние радиообору-
Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
дования удостоверяются Актом освидетельствования радиооборудования (форма 6.3.28).
Для судов, не совершающих международных рейсов, на основании Акта освидетельствовании радиооборудования выдается Свидетельство на оборудование и снабжение (форма 4.1.1).
Раздел 23. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ