Цель:
— элиминация эмоционального напряжения;
— развитие межполушарных связей;
— развитие внимания, самоконтроля;
— улучшение работоспособности.
Инструкция.
Верхняя буква каждой строки проговаривается вслух. Нижняя буква обозначает движение руками: Л—левая рука подни-
мается в левую сторону; П — правая рука поднимается в правую сторону, В — обе руки поднимаются вверх.
Упражнение выполняется в последовательности от первой буквы к последней, а затем от последней буквы к первой. Можно изготовить плакат или индивидуальные карточки с буквами:
А | Б | в | г | д | Е | . ж | и | |
Л | П | П | в | л | в | л | П | в |
К | Л | м | н | П | р | с | т | |
Л | л | П | л | л | П | в | П | л |
У | ф | X | ц | ч | ш | я | ||
П | в | л | в | в | П | л |
ПРОГРАММА
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ
ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ