Вопросы и задания. 1. Как происходит развитие детской речи в норме?

1. Как происходит развитие детской речи в норме? Каковы предпосылки и условия ее успешного развития?

2. Л. С. Выготский о соотношении мышления и речи.

3. Охарактеризуйте социальные аспекты речевого общения.

4. Какие можно выделить формы речевой патологии? Назовите те из них, которые относятся к компетенции специальной педагогики.


Литература для самостоятельной работы

1. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. - М., 1982. -Т. 2.

2. Горелов И.Н.. Седов К.Ф. Основы психолингвистики. - М., 1997.

3. Исследование речевого мышления в психолингвистике. - М., 1985. А.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М., 1997.

5.JIeoHinbee A.H. Проблемы развития психики. - М., 1971.

6.ЛурчяА.Р. Язык и сознание. - М., 1979.

7. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. - М., 1974.

8. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А.Леонтьева. - М., 1974.

9. Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. -М., 1997.

Глава 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: