Вопросы и задания. 1. Объясните значение выражения «социальная компенсация дефекта»

1. Объясните значение выражения «социальная компенсация дефекта». Как вы понимаете социальную реабилитацию человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности средствами образования?

2. Каковы характерные для всех детей с особыми образовательными по­требностями отклонения в развитии?


3. Что такое «стандарт специального образования»? Каковы его важней­шие составляющие?

4. Чем отличается содержание образования применительно к разным кате­гориям детей с особыми образовательными потребностями?

Литература для самостоятельной работы

1. Бгажнокова И.М. Стандарты образования и система измерителей знаний в школе для детей с нарушениями интеллекта //Дефектология. - 1996. -№ 3.

2. Воронцова В. В. О структуре и учебном плане школы-интерната (школы VIII вида) для детей с умственной отсталостью // Дефектология. - 1996. - № 3. З.Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т.-М., 1983.-Т. 5.

4. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными воз­можностями здоровья (по отдельным направлениям). - М., 1999. (Проект.)

5. Концепция государственного стандарта общего образования лиц с ограни­ченными возможностями здоровья. - М., 1997. (Проект.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: